«Мы работаем над тем, чтобы встроить Xbox в каждый ТВ, подключённый к интернету»

11.06.2021 в 09:46 Pavel Larionov

Фил Спенсер и Сатья Наделла о роли Microsoft и Xbox в будущем игровой индустрии

В преддверии анонсированной презентации Xbox & Bethesda Showcase, которая состоится в рамках игровой выставки E3 2021 в это в воскресенье, глава Xbox Фил Спенсер провёл серию бесед с Сатья Наделлой, генеральным директором Microsoft, и другими членами команды Microsoft Gaming Leadership о важности игр как для Microsoft, так и для всего мирового сообщества.

Сатья Наделла

Игры всегда были одним из главных приоритетов для Microsoft. Microsoft Flight Simulator является нашей старейшей франшизой, которую мы выпустили аж за три года до первой версии Windows. Игры фундаментально связаны и вплетены в днк нашей компании. Когда вы говорите о миссии Xbox по обеспечению играми всего сообщества на планете, что мне очень нравится, это именно то, о чём думаю я, когда мы говорим о миссии Microsoft, которая заключается в том, чтобы вдохновлять каждого человека, каждую организации в мире, на достижения новых высот. Как компания, Microsoft делает ставку на игры. Мы считаем, что можем сыграть ведущую роль в демократизации игр и в становлении будущего интерактивных развлечений.

Фил Спенсер

Мы убеждены, что игры, как интерактивные развлечения, на самом деле не связаны с аппаратным и программным обеспечением. Дело не в пикселях, а в людях. Игры объединяют людей, игры наводят мосты и укрепляют связи, вызывая взаимное сочувствие между людьми во всём мире. Радость и сообщество – вот почему мы все здесь.

Локомотивом, несущим Xbox в мир, конечно же, является сервис Xbox Game Pass. Проведённые социологические исследования показали, что подписчики Xbox Game Pass играют на 30% больше жанров и на 40% больше игр. Более 90% из опрошенных участников заявили, что они играли в игры, которые они никогда бы не пробовали без Game Pass. С другой стороны, создатели игр отмечают кратный рост внимания и аудитории для своих проектов, когда они появляются в каталоге Game Pass. В итоге это отражается и на покупке дополнительного контента, на который подписчики тратят вдвое больше, чем игроки без подписки.Xbox Game Pass стал настоящей движущей силой открытий, платформой для общения и сообщества и способствует росту продаж игр.

Первые лица Xbox и Microsoft также отметили успех продуктивного сотрудничества с EA Play. После интеграции сервиса EA Play в Xbox Game Pass Ultimate компания отметила рекордный рост популярности игр Electronic Arts на платформах Microsoft. Другое издательство, Square Enix  выпустило свою новую игру Outriders в Game Pass сразу в день релиза, что помогло ей войти в десятку самых продаваемых цифровых игр на Xbox в апреле и стать цифровой игрой №1 по продажам на Xbox в течение первой недели после запуска и в кратчайшие сроки познакомить миллионы игроков с новой игрой.

Всё верно, с Game Pass мы действительно можем определять то, как игры продаются, играются и распространяются между игроками. Именно контент является движущей силой роста Game Pass, поэтому я так воодушевлён нашим приобретением ZeniMax, которая предлагает одни из самых знаковых франшиз в мире. С появлением Game Pass в браузере увеличит привлекательность подписки для владельцев РС и мобильных устройств. Приятно наблюдать за прогрессом. Я с нетерпением жду того, как мы продолжим инвестировать в Game Pass, чтобы добавлять больше контента и предложить сервис ещё большему количеству регионов.

Да, я точно также взволнован потенциалом этого приобретения. Продолжая развивать ценностное предложение Game Pass, мы создаём и собственные игровые студии. Я действительно горжусь тем, сколько потрясающих игр мы добавим в Game Pass вместе с ZeniMax. В прошлом непосредственная покупка игры была единственном средством доступа к ним. И для многих игроков эти затраты ограничивали их возможность играть. Классическая розничная модель ограничивала не только аудиторию, но и создателей и развитие всей индустрии в целом. Вот почему мы создали Game Pass, чтобы дать игрокам больше возможностей играть в игры со своими друзьями, в конечном итоге привлечь больше игроков и сделать игры более доступными для всех.

Будущее за границами консолей

Приближаясь к заветной цели «сделать игры более доступными для всех» Xbox налаживает сотрудничество с мировыми производителями телевизоров, чтобы встроить возможности экосистемы Xbox непосредственно в любой ТВ, подключённый к интернету, без какого-либо дополнительного оборудования, за исключением разве что геймпада. Кроме того, в Xbox изучают новые способы распространения подписки Xbox Game Pass в новых регионах и новых финансовых моделях реализации.

Кроме того, в Xbox идёт усердная работа по созданию собственного устройства для трансляции облачных игр, которое можно было бы подключить к любому ТВ или монитору и открыть дверь в мир Xbox без необходимости подключения консоли.

Уже в этом году Xbox Cloud Gaming будет запущен в Австралии, Бразилии, Мексике и Японии. Буквально в ближайшие несколько недель облачные игры в браузере выйдут из стадии бета-тестирования и станут доступны всем участникам Xbox Game Pass Ultimate практически на любом устройстве через Microsoft Edge, Chrome и Safari. Microsoft, в свою очередь, находится на завершающей стадии обновления сети центров обработки данных Azure, которые будут укомплектованы модулями Xbox Series X, чтобы все геймеры получили опыт игр нового поколения с высокой скоростью загрузки, улучшенной частотой кадров и оптимизацией для Xbox Series X.

Владельцы консолей не останутся в стороне. Они точно также получат прямой доступ к инфраструктуре Xbox Cloud Gaming уже в этом году, чтобы реализовать такие возможности как «попробуйте перед загрузкой». 

Xbox Cloud Gaming и Microsoft Azure позволили нам по-настоящему поставить людей в центр игр, дав им возможность играть, где и когда они захотят, на любом устройстве. Облачные игры — это действительно прорыв. Это самый быстрый и простой способ начать играть. Для меня это изменило правила всего того, что мы делаем. Мне нравится, что я могу переходить со своего PC, Xbox или Duo к любой игре в любом месте, где бы я ни находился и даже использовать сенсорное управление.

Поток первоклассных игр

Xbox Game Studios вместе с Bethesda насчитывают более 23 команд разработчиков по всему миру, которые создают новые невероятные игры для Xbox. Мощность такого, в самом хорошем смысле слова, конвейера такова, что Xbox смогут выпускать в Game Pass как минимум одну новую ААА-игру каждый квартал: RPG, шутеры, стратегии, приключенческие игры и многое другое разрабатываются тысячами дизайнеров, художников и программистов, чтобы обеспечить постоянный поток высококачественного эксклюзивного контента.

Как отметил Фил Спенсер, открывая встречу, только Microsoft может предоставить прорывные технические инновации и огромные финансовые ресурсы, чтобы обеспечить глубокое и многолетнее развитие видеоигр в глобальном масштабе.

Присоединяйтесь к трансляции Xbox & Bethesda Showcase в воскресенье, 13 июня, в 20:00 по московскому времени, чтобы узреть невероятную волну игр, которыми мы вскоре сможем насладиться, благодаря Xbox.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: