Microsoft подробнее рассказала об оптимизации игр для Xbox Series X

Подробности о функции Optimized for Xbox Series X

На прошлой неделе более подробно рассказали про технологию Smart Delivery и, наконец, пришло время разобраться с тем, что это значит, когда игра оптимизирована для Xbox Series X.

Оптимизировано для Xbox Series X [Optimized for Xbox Series X] – это специальный знак того, что игра использует всю мощь и преимущества Xbox Series X. Xbox Series X предлагает разработчикам новые возможности, используя целый ряд функций, необходимых для создания игр. Когда вы увидите знак, что игра Оптимизирована для Xbox Series X, вы сможете понять, что разработчик либо улучшил, либо полностью пересобрал свою игру, используя в полной мере все уникальные возможности консоли нового поколения.

Игры с пометкой «Optimized for Xbox Series X» могут продемонстрировать широкий диапазон улучшений: от сокращения времени загрузки с помощью Xbox Velocity Architecture, улучшенной графики и аппаратного ускорения DirectX Raytracing на базе специального GPU нового поколения до стабильной и чаще более высокой частоты кадров в секунду вплоть до 120 FPS. Играми, Оптимизированными для Xbox Series X, могут стать:

  • Новые игры, изначально разрабатываемые под Xbox Series X, например, Halo Infinite.
  • Ранее выпущенные игры, которые были улучшены с помощью среды разработки Xbox Series X, например, Gears.

Революционная достоверность графики погрузит пользователя в игру

Впервые для консолей на базе DirectX 12 Ultimate с поддержкой аппаратного ускорения DirectX Raytracing в избранных играх появится более динамичная и реалистичная среда. С помощью DirectX Raytracing будет достигнуто реалистичное освещение и чёткие отражения, а с помощью 3D акустики услышите в режиме реального времени объёмный звук точно соответствующий пространству во время исследования игрового мира. В конечном счёте DirectX Raytracing позволяет разработчикам создавать миры, которые точнее соответствуют законам физики. Чтобы лучше понять, как это может выглядеть на практике, команда Xbox попросила Мануэля Фернандеса, соучредителя и программиста студии Out of the Blue, поделиться тем, что его вдохновляет в DirectX Raytracing при работе над игрой Call of the Sea:

В Call of the Sea, остров имеет важное значение так как мы подаём сюжет через диалог игрока с его окружением. Благодаря мощности Xbox Series X и DirectX Raytracing у нас появилась возможность сделать остров настоящим, почти оживающим. Игроки смогут насладиться потрясающей окружающей средой острова в нативном 4K, что позволит ещё глубже погрузиться в атмосферу игры, – Мануэль Фернандез, Out of the Blue.

Точность в частоте смены кадров

Игры с отметкой «Optimized for Xbox Series X» будут использовать мощь XSX для обеспечения более высокой и стабильной частоте смены кадров с производительностью 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Некоторые игры смогут поддерживать до 120 FPS или переменную частоту обновления, что позволит разработчикам предложить игрокам повышенную реалистичность и более точное управление в динамичных сценах. Команда Xbox также поговорила с техническим директором Codemasters Дэвидом Спрингейтом об оптимизации DIRT 5 для Xbox Series X, чтобы дать вам лучшее представление о том, как увеличение частоты кадров может улучшить игры следующего поколения:

DIRT 5 – это быстрая игра, наполненная динамикой и бездорожьем. Просто невероятно погружаться в неё с показателями в 120 FPS на Xbox Series X. Мощность Xbox Series X означает, что игра выглядит потрясающе в 60 FPS и мы также можем предложить плавный, отзывчивый геймплей с опцией в 120 FPS, а игра будет по-прежнему великолепной. Фанаты гонок ценят высокие показатели FPS и DIRT 5 даст им это. Игроки смогут сильнее ощутить скорость и живой отклик при самой высокой частоте смены кадров. Это великолепное ощущение – такого я раньше не испытывал, – Дэвид Спрингейт, Codemasters

Быстрая загрузка позволит играть активнее, чем когда-либо

Вдобавок к великолепному изображению и высоким показателям FPS, функция «Оптимизировано для Xbox Series X» практически полностью сократит время загрузки в игре благодаря технологии Xbox Velocity Architecture. XVA сочетает в себе специальный твердотельный накопитель, специальное аппаратное и интегрированное программное обеспечение, что значительно сокращает время загрузки как в играх, так и за их пределами, а это значит, что игроки смогут проводить больше времени в игре и меньше в ожидании. Например, для игр с масштабным открытым миром эти ощущения будут ещё более динамичными, так как разработчики смогут использовать значительное увеличение вычислительной мощности и возможности потокового воспроизведения данных чрезвычайно быстро, чтобы не мешать погружению в игру. Разработчики также смогут эффективно снижать время загрузки между уровнями и создавать системы быстрого перемещения, которые будут действительно быстрыми. Команда Xbox поговорила с Майком Райнером, техническим директором студии The Coalition, чтобы узнать, что его больше всего впечатляет в использовании XVA для Gears 5, и вот что он сказал:

Как разработчик игр, считаю, что одним из самых захватывающих улучшений, которое намного превосходит все ожидания, является масштабное улучшение ввода/вывода на Xbox Series X. С Xbox Series X мы сократили время загрузки более чем в 4 раза без внесения каких-либо изменений в код. С новыми API DirectStorage и аппаратной распаковкой мы можем ещё больше повысить производительность ввода/вывода и снизить нагрузку на процессор, что очень важно для обеспечения быстрой загрузки. Согласно нашим прогнозам, Xbox Series X ’s Sampler Feedback for Streaming (SFS) кардинально изменит наше представление о стриминге и уровне детализации визуальных эффектов, – Майк Райнер, The Coalition.

Какие игры получат оптимизацию Xbox Series X?

  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Bright Memory Infinite
  • Call of the Sea
  • Chivalry 2
  • Chorus
  • Cyberpunk 2077
  • Destiny 2
  • DIRT 5
  • Gears 5
  • Halo Infinite
  • Hitman 3
  • Madden NFL 21
  • Marvel’s Avengers
  • Outriders
  • Scarlet Nexus
  • Scorn
  • Second Extinction
  • The Ascent
  • The Medium
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
  • Yakuza: Like a Dragon
  • (список будет пополняться по мере приближения выхода консоли)

Несмотря на тяжёлую ситуацию в мире, Xbox Series X готовится к единовременному запуску во всём мире конце 2020 года. Точная дата выхода и цена устройства остаётся неизвестной, по неподтверждённой информации Microsoft готовит сразу две консоли Xbox нового поколения, одна из которой станет бюджетной версией. Вероятно, анонс всех деталей может состояться уже в следующем месяце на специальном мероприятии.

Источник: news.microsoft.com

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: