Microsoft анонсировала выход Xbox Live для мобильных платформ

15.03.2019 в 07:49 Xbox Union
Xbox Live IOs Android

Служба Xbox Live теперь может быть включены в любую игру на iOS или Android

Microsoft выводит свою службу Xbox Live на мобильные устройства под управлением iOS и Android, ранее уже появилась информация о скором анонсе. Корпорация выпускает новый кроссплатформенный набор инструментов для разработки мобильного программного обеспечения (SDK), включая разработчиков игр. С помощью представленного набора, программисты смогут интегрировать существующую функциональность Xbox Live в игры на iOS и Android. Достижения (Gamerscore), статистика, списки друзей, клубы и даже некоторые семейные настройки будут доступны на телефонах и планшетах.

Всё это является частью стремления Microsoft сделать свои игры и сервисы для Xbox доступными на разных платформах. Разработчики смогут выбирать какие услуги Xbox Live встраивать в собственные проекты, они будут доступны через единый вход в учётную запись Microsoft, которая также используется для оказания помощи от технической поддержки с сохранением конфиденциальности и учётом безопасности в интернете (включая дочерние учётные записи).

Мы очень верим в сообщество и Xbox Live действительно находится в центре нашего игрового сообщества», – объясняет Карим Чоудри (Kareem Choudhry), руководитель Microsoft по облачным играм на брифинге для СМИ. Если вы посмотрите, что мы сделали, особенно с Minecraft , за последние несколько лет мы перенесли Xbox Live на столько платформ, сколько возможно для Minecraft. Действительно объединяя все эти сообщества вместе с единообразным опытом для всех геймеров.

Microsoft хочет, чтобы разработчики игр использовали аналогичный подход Minecraft и перенесли Xbox Live на большее количество мобильных игр. Некоторые игры для iOS и Android уже имеют достижения Xbox Live, но в настоящее время они доступны только в играх от Microsoft Studios, и этот новый набор SDK откроет функциональность Xbox Live для многих других игр.

Если вы надеялись увидеть Xbox Live на Nintendo Switch, вам, возможно, придётся подождать немного дольше. «Наша цель – по-настоящему объединить два миллиарда игроков в мире. Мы большие поклонники нашего сообщества Xbox Live, но у нас нет каких-либо конкретных заявлений, связанных с Switch сегодня», – комментирует Чоудри. Xbox Live на PlayStation 4 также выглядит маловероятно, но Microsoft открыта для идей, но согласна ли Sony на это? «Если вы следили за нами в течение последних нескольких лет, мы выбрали очень инклюзивный подход». Фил [Спенсер] активно занимался подобными вопросами, как кросс-плэй, кросс-прогресс и объединение геймерских сетей, мы готовы сотрудничать с индустрией настолько, насколько это возможно».

Новые инструменты SDK для мобильных устройств являются частью более мощного решения Microsoft для облачных игр и инструментов для разработчиков. Производитель программного обеспечения анонсирует новый Microsoft Game Stack для разработчиков непосредственно перед ежегодной конференцией разработчиков игр (GDC). Microsoft Game Stack объединяет все инструменты, сервисы и платформы разработчиков с Azure и PlayFab, платформой сервисов, которая помогает создавать и запускать игры, связанные с облаком. Microsoft приобрела PlayFab в прошлом году и это первая важная веха для сервиса.

Microsoft Game Stack также включает DirectX, Mixer, Power BI, Havok, Visual Studio, Windows, Xbox Game Studios, Xbox Live и Simplygon

PlayFab теперь станет частью облачных инструментов Microsoft и Azure, что позволит разработчикам раскрутить многопользовательские серверы для игр с созданием матчей, голосовыми и чат-сервисами и пользовательским контентом. Microsoft Game Stack также включает DirectX, Mixer, Power BI, Havok, Visual Studio, Windows, Xbox Game Studios, Xbox Live и Simplygon. Это целый набор самых мощных инструментов Microsoft для разработки игр под более управляемой единой платформой.

Microsoft также настойчиво придерживается своего видения потоковой передачи игр Xbox Game Pass и xCloud, чтобы выводить игры на устройства, отличные от PC или консолей Xbox. Корпорация продемонстрировала вживую свой сервис xCloud впервые на этой неделе, обещая публичные испытания для потоковой передачи игр Xbox на iOS, Android, Mac и PC в конце этого года. Она также выводит Minecraft в апрельскую подборку Xbox Game Pass, сервис, который часто называют «Netflix для игр». Xbox Game Pass является ключом к xCloud и стремлению Microsoft создавать собственные игры на нескольких устройствах.

Поделиться: