Project xCloud станет доступным в 2019 году

28.01.2019 в 11:03 Xbox Union

Стриминговый сервис от Microsoft выйдет в публичное тестирование в 2019 году

В настоящее время игры по-прежнему очень привязаны к устройству, на котором они воспроизводятся. Современная, глобальная игровая стриминговая технология xCloud обеспечит свободу играть на любом устройстве, не привязываясь к определенному, что позволит получить наилучший игровой опыт. Project xCloud предложит игрокам, как на консоли, так и на PC, новые возможности – выбор когда и где играть, а мобильным игрокам откроется доступ к мирам, персонажам и увлекательным историям, которые они не видели ранее. Чтобы реализовать эту задумку Microsoft, разработчикам необходимо облегчить перенос их контента в Project xCloud. Разработчики более трех тысяч игр, доступных на Xbox One, и те, кто придут в будущем, смогут реализовать доступ к своим играм на всех устройствах через Project xCloud без дополнительной адаптации.

Корпорация Microsoft обеспечила совместимость с существующими и будущими играми Xbox за счет создания собственного оборудования для центров обработки данных, использующих многолетний опыт работы с консолями и платформами. Они создали новые настраиваемые блоки (блейд-серверы), которые могут вместить компоненты нескольких консолей Xbox One, а также поддерживаемую ими инфраструктуру.

Microsoft уже тестирует Project xCloud. Тест проходит на устройствах (сотовых телефонах, планшетах) в паре с беспроводным контроллером Xbox. В захватывающей природе консольных и компьютерных игр часто требуются элементы управления, состоящие из нескольких кнопок, курков, стиков и триггеров. Поэтому разрабатывается новый игровой оверлей с сенсорным вводом, который обеспечивает максимальный отклик на минимальное движение игроков, которые хотят играть без контроллера.

Xbox игры на планшете
Адаптированное управление на планшете

Потоковая игра в облаке – это многогранная сложная задача. В отличие от других видов цифровых развлечений, игры представляют собой интерактивные впечатления, которые динамически меняются в зависимости от устройства воспроизведения. Чтобы обеспечить высококачественный опыт работы на различных устройствах, необходимо преодолеть ряд препятствий, таких как потоковая передача видео с низкой задержкой и поддержка большой многопользовательской сети. Помимо этого, есть и другие важные параметры, такие как поддержка графики, частота кадров и тип ввода, который есть у игрока.

Microsoft, обладающая почти 40-летним опытом работы с PC, опытом в области программного обеспечения и оборудования, а также опытом в области построения платформ, хорошо оборудована для решения сложной облачной задачи потоковой передачи игр благодаря центрам обработки данных в 54 регионах и службах Azure в 140 странах. Azure может предоставлять игрокам отличные игровые возможности во всем мире, независимо от местоположения.

Azure
Регионы где представлены дата-центры Azure

Разработчики и исследователи из Microsoft Research создают способы борьбы с задержками за счет достижений в топологии сети, кодирования и декодирования видео. Project xCloud сможет включить потоковую передачу игр в сетях 4G, и будет динамически масштабироваться, чтобы превысить внешние границы того, что возможно на сетях 5G, когда они станут доступны в глобальном масштабе. В настоящее время тестирование проходит на 10 Мбит/с. Целью корпорации Microsoft является обеспечение высокого качества работы на минимально возможной скорости передачи данных с учетом уникальности каждого устройства и сети.

Поделиться: