Что теперь будет с Gears of War?

10.02.2020 в 13:37 Pavel Larionov

Комментарий главы Xbox Game Studios по поводу ухода директора Gears 5 из студии The Coalition

Недавно стало известно о том, что режиссёр последних двух частей Gears of War и глава студии The Coalition Род Фергюссон покинул Microsoft спустя 15 лет работы над франшизой. В связи с этим, портал GamesIndustry.biz попросил директора Xbox Game Studios, Мэтта Бути прокомментировать это событие и поделиться дальнейшими планами по развитию серии Gears of War.

Мы желаем Роду всего наилучшего. Он показал всю свою страсть к игре и проявил настоящую преданность игрокам и сообществу.

Gears 5 представляет студию мирового класса, которая находится на пике своих возможностей. Это была одна из самых больших игр, которую мы выпустили от Xbox Game Studios. Число игроков за первые выходные достигло трёх миллионов, поэтому мы действительно довольны тем, как прошёл запуск проекта. Он получил номинации и награды «Игра года» — всё это показало, на что способна студия и команда, которую мы создали, в том числе благодаря вкладу Рода.

Для Gears 5 вышло бесплатно дополнение – Operation 2 Free for All

В дальнейшем студия продолжит свою работу. У нас есть ещё много всего интересного, что появится в Gears 5: новые операции, карты, а также мы планируем выпустить новое DLC в течение 2020 года. А ещё на подходе пошаговая стратегия Gears Tactics, которая практически завершена и выйдет ближе к концу апреля. В конце этого месяца мы уже покажем предварительную версию игры прессе. Хотя, к сожалению, мы потеряли Рода, но, с точки зрения производства, игра уже завершена.


Я глубоко уверен в том, что игровые студии, которые слаженно работают и поставляют качественные ААА игры, являются одним из наиболее ценных и важных активов в игровой индустрии. Безусловно, The Coalition — это талантливая команда мирового класса, к счастью, руководство студии состоит из множества ветеранов, так что мы находимся в стабильной ситуации, и это даёт нам возможность выбрать из них нового лидера для студии и сформировать её дальнейшее будущее.

Как Turn10 для Forza или Mojang для Minecraft, The Coalition является хранителем франшизы Gears. Тем не менее, после ухода Фергюссона, можем ли мы ожидать от студии нечто новое?

Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сдержать обещание для фанатов Gears: новый контент для Gears 5, выход Gears Tactics и дальнейшая поддержка Gears Pop — это в первую очередь.
Ещё этой весной также выходит Minecraft Dungeons и предварительная версия Grounded, о которой мы объявили на X019 в Лондоне в прошлом году.

Нам действительно повезло, что у нас есть новые студии, такие как Ninja Theory и Obsidian, которые известны тем, что способны придумывать новые миры, новых персонажей и новые истории. Однако, мы также обязаны перед фанатами развивать и большие франшизы, которыми мы владеем. И в рамках любой из них есть много возможностей для инноваций. Как результат согласованных усилий по поводу того, как мы можем развивать вселенную Gears, на E3 2018 мы обнародовали трилогию: Gears 5, мобильная Gears Pop и пошаговую стратегию для PC — Gears Tactics. Когда вы думаете о расширении франшизы, речь идёт непросто о персонажах и сюжете, но и о том, какие могут быть новые игровые механики и новые пути развития франшизы. Например, Джек [дрон в Gears 5] или Gears Pop на мобильных устройствах с совершенно другим стилем игры. Таким образом, мы целенаправленно развиваем вселенную Gears.

И всё же, пожалуй, наибольшее влияние на популярность Gears 5 оказал её выход в Xbox Game Pass. С миллионами подписчиков в сервисе, у игры сразу была аудитория непосредственно в день выхода. В результате за первые выходные она смогла привлечь больше игроков, чем это было возможно во времена Xbox 360.

Я рад за Gears 5, в первую очередь из-за мирового уровня качества и мастерства разработки игры. Мы крайне довольны достигнутым прогрессом, с точки зрения доступности, разнообразия и завоёванных наград, в том числе и за звук. Мы всё ещё наблюдаем энтузиазм фан-базы по всему миру, которая продолжает расти. Мы продолжаем расти в сфере сопутствующих товаров. У Universal по-прежнему есть возможность для фильма.

Игра также отлично справилась с Game Pass. Game Pass помогает избавляться от ряда препятствий и позволяет как возвращать игроков обратно в игру, так и вовлекать новых. Именно поэтому мы думаем о Gears, Halo, Forza, Minecraft, как о единой игровой коллекции, а не просто наборе следующих частей в своих сериях.


Исторически сложилось так, что было бы трудно или, скорее, невозможно влиться в серию, начав, например, с четвёртой части. Игроки могли бы сказать: « мне же теперь нужно будет достать старую консоль, чтобы пройти 1 и 2 и так далее». Благодаря Game Pass, все, кого мы приведём во франшизу с последней игрой, будут иметь возможность ознакомиться и со всеми остальными частями. Мы видим это и на примере Halo Master Chief Collection, когда люди возвращаются и играют в обновлённую версию оригинальных игр Halo. Это здорово для людей, которые, возможно, не застали их раньше. Для наших команд важно понимать, что они непросто делают одну игру, и затем переходят к следующей, у нас есть лидеры, которые на самом деле думают о франшизе в целом, а не о выпуске отдельных игр.

«Уход Рода Фергюссона из The Coalition и Gears of War — это конец эпохи. Но с Game Pass и планами по созданию контента для Gears 5 в течение 2020 года, студия и её серия движутся дальше. Я думаю о наших франшизах с точки зрения миров, персонажей и историй. Среди других вымышленных научно-фантастических миров, вселенная Gears имеет большой потенциал, на который мы можем опираться. Как с точки зрения её эволюции, так и революции. Я уверен, что мы имеем все необходимые ресурсы и талант, чтобы идти вперёд.»


Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте

Поделиться: