
Вы можете задать вопрос разработчикам из Sobaka Studio
Наконец, стала известна дата выхода 9 Monkeys of Shaolin: игра станет доступна 16 октября 2020 года на Xbox One, PS4, Nintendo Switch и PC!
Благодаря российскому издателю Буки, нам выпал уникальный шанс напрямую пообщаться с разработчиками Redeemer: Enhanced Edition и 9 Monkeys of Shaolin.
В пятницу, 14 августа, мы отправимся в офис Sobaka Studio, где напрямую пообщаемся с отечественным разработчиком игр! Это уникальный шанс для всех нас, ведь вы также можете задать свой вопрос, который мы озвучим в ходе интервью!
Мы составили приблизительный список вопросов, которые озвучим при встрече. Список черновой, а озвученные темы не единственные! Задавайте свои вопросы в комментариях на сайте или в нашей группе ВК под публикацией этой записи. Перед встречей мы отберём наиболее интересные и зададим их разработчикам с сохранением вашего авторства. Например, вы можете поинтересоваться, чего они ждут от новой Battletoads, ведь по признаниям авторов, они фанаты таких игр как Teenage Mutant Ninja Turtles, Battletoads и Mortal Kombat.
Мы с нетерпением ждём поездки, а пока, если вы не успели познакомиться с 9 Monkeys of Shaolin, демоверсия которой была доступна в ходе проведения Summer Game Fest, можете ознакомиться с нашим превью.
Черновой список вопросов от редакции Xbox Union:
- Невооружённым взглядом видна плавная анимация, скажите, как вы добились подобного? Вы использовали захват движений или другую технологию?
- В дальнейшем вы планируете переходить на Unreal Engine 5?
- [если ответ положительный] Ваша следующая игра будет на Unreal Engine 5 или вы не успеете перейти на новый движок? Можете намекнуть, что это будет?
- Расскажите вкратце, как вы приходите от мысли разработать проект именно в выбранном жанре до выхода игры на полки. У вас есть что-то вроде дорожной карты и какие этапы разработки занимают больше времени?
- Среди вашей команды может любой предложить идею или механику для игры? В игре есть пример того, как механика родилась и была реализована подобным образом?
- Главный порог нереализуемых идей – это выделяемый бюджет?
- Каково это – разрабатывать игру и готовить её выпуск одновременно для нескольких платформ?
- Есть ли планы на сиквел или следующий ваш проект будет совсем другой?
- Участвовали ли консультанты по китайской культуре при разработке или вы руководствовались собственным опытом, подчерпнутым из поп-культуры, книг?
- Почему именно Китай? Это холодный расчёт с прицелом на азиатский рынок или вам просто нравится этот сеттинг? В вашей предыдущей игре Redeemer было нечто похожее: монахи, храмы и акцент на боевых искусствах?
- На первых уровнях игры в демоверсии где-то можно уходить вглубь сцены и вообще у нас есть некоторое пространство несмотря на линейность локации. Вопрос — для чего это нужно и почему вы, например, не стали делать игру в фиксированной 2D перспективе как в большинстве других играх жанра Beat ‘Em Up?
- После вступления мы выбираем каждую миссию отдельно на карте. Будем ли мы возвращаться на старые уровни ради какого-нибудь другого задания или сайдквеста?
- На первых уровнях демки в качестве фоновой музыки мы в основном слышим бой барабанов. Не могли бы вы нас успокоить, что дальнейшая музыка в игре будет более разнообразной?
- Если мы не ошибаемся, то 9 Обезьян Шаолиня были анонсированы два года назад, и первоначально выход предполагался в 2019 году. С чем был связан перенос игры, сказалась ли как-то на этом история с COVID 19?
- Есть команды разработчиков полностью работающие из дома и лишь в редких случаях они собираются вместе (Moon Studios), чтобы обсудить какие-то критичные вопросы. Почему вы до сих пор работаете из офиса, ведь на сэкономленные деньги за аренду офиса вы могли бы нанять дополнительных специалистов?
- Выход консолей нового поколения уже совсем близко, в том числе Xbox Series X. Есть ли у вас в планах выпустить оптимизированные версии своих игр 9 Monkeys of Shaolin и Redeemer для Xbox Series X с дополнительными улучшениями?
- Вы могли бы привести пример необычного бага, который проявлялся только на одной платформе?
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте