Рыночная ценность бренда Xbox выше, чем PlayStation и Nintendo

20.06.2019 в 09:07 Xbox Union
Фил Спенсер Бренд Xbox

Бренд Xbox дороже, чем Sony и Nintendo

Глупо отрицать доминирование PlayStation 4 над Xbox One в этом поколении консолей, с точки зрения продаж. Nintendo также сильно зависит от успеха Nintendo Switch, который быстро стал одной из самых продаваемых игровых консолей. Несмотря на это, Xbox включён в список в 100 лучших брендов мира, а Sony и Nintendo, вообще не фигурируют в этом списке.

Рейтинг 100 лучших брендов мира составляется на основании исследовательского отдела WPP Kantar, и известен как рейтинг BrandZ, который ежегодно составляется начиная с 2006 года. Каждый год лучшие 100 брендов ранжируются путём расчёта «ценности, которую бренд вносит в бизнес», согласно Financial Times. Ценность рассчитывается путём «объединения финансовых и рыночных данных» с около четырьмя миллионами опросов потребителей в 51 стране мира.

В этом году Xbox признан 87-м самым ценным брендом в мире. Это единственный игровой бренд в списке, хотя сама Microsoft расположилась на четвёртой строчке. В первую десятку также входят Amazon (первое место), Apple, Google и Tencent, которые в какой-то степени вовлечены в игровую индустрию.

Учитывая успех конкурентов Xbox, некоторые могут задаться вопросом, почему он попал в список 100 лучших брендов, а Sony и Nintendo – нет. В отчёте нет ответа, но мы можем предположить, почему. Одной из больших возможностей может стать использование облачной технологии Xbox для её будущей технологии, поскольку Microsoft Azure даже поддерживает облачные игровые сервисы PS5. Другая возможность может заключаться в том, что Xbox генерирует значительные денежные средства за счёт различных услуг подписки. Xbox Live Gold, Game Pass и новый Game Pass Ultimate имеют большое значение для усиления прибыли бренда Xbox. И поскольку Microsoft более активно поддерживает Xbox Game Pass, кажется вероятным, что компания будет только наращивать ежемесячных подписчиков в будущем.

Фил Спенсер показывает язык

Кроме того, о Xbox Scarlett говорили на E3, раскрыв некоторые детали, но сыграло ли это роль в позиции рейтинга бренда, можно только догадываться. В любом случае, Xbox входит в топ 100 брендов, а PlayStation и Nintendo нет.

Поделиться: