Фил Спенсер: сотрудничество с Sony также способствует развитию Microsoft

20.06.2019 в 14:58 Xbox Union
Фил Спенсер анонсировал Xbox Scarlett на E3 2019

Глава Xbox расценивает сотрудничество с Sony, как взаимовыгодные отношение, а не как консольные войны

Руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), отвечая на вопросы редактору Kotaku ,осветил любопытные моменты. Так, к вопросу сотрудничества обеих компаний пришли осознанно, чтобы Sony могла работать с облачными серверами Microsoft Azure. Для Фила Спенсера это далеко не консольные войны, а взаимовыгодное сотрудничество, которое может повлечь за собой суммирующий эффект, а на основе этого эффекта, в будущем могут появиться новые решения.

Это меморандум о взаимопонимании, это начало разговора. Sony и Azure смотрят в будущее облачных игр. Мы смотрим на то, что вам нужно для того, чтобы стать будущей игровой платформой – контент, сообщество и облако – это то, на чём мы фокусируемся, и на планете найдется лишь несколько компаний, которые действительно имеют глобальное облако, способное добраться до геймеров повсюду. Сегодня это мы и Amazon, с точки зрения масштаба. Google строит своё облако.

Поэтому я думаю, что когда другая игровая компания ищет, с кем собирается сотрудничать, она может либо пойти и вложить десятки миллиардов долларов в попытке наверстать упущенное, либо выяснить, кем являются её партнёры. Самое приятное для нас – вы можете сосредоточиться на Sony, вы можете сосредоточиться на многих компаниях, но у нас есть такая вещь, как Microsoft Game Stack. Мы объявили об этом на GDC: это DirectX, это Windows Studio, это Azure. Даже [Google] Фил Харрисон, когда он был на сцене, объявлял, что Stadia использует Havok, показывая Digital Studio, показывая вещи, которые мы разрабатываем – у нас будут платформы, которые используют конкуренты. Мы думаем о силе, которую мы получаем по мере роста нашей платформы, и хорошие партнёрские отношения с игровыми компаниями помогают нам развивать эту платформу, и это важно для нас.

На вопрос о возможности блокировки меморандума из-за соперничества с Sony, Спенсер прокомментировал это так:

Это просто противоречит нашей стратегии и тому, кем мы являемся как компания. Но я скажу так: на самом деле я считаю, что игры становятся лучше, потому что есть другие бренды. За последние 20 лет количество игроков на планете утроилось. Игровой бизнес приносит 150 миллиардов долларов в год, и продолжает расти двузначными числами.

Я уже говорил об этом публично, я думаю, что роль, которую играют другие игровые компании в играх, имеет решающее значение. Мы большой издатель на этих платформах. У нас прекрасные отношения с ними. Поэтому вместо того, как блокировать их [Sony], чтобы они как-то свели к минимуму своё влияние на будущий рост игр, я бы предпочёл найти способы работы с партнёрами, чтобы помочь им развиваться. Я просто думаю, что это лучше, потому что это нефиксированный рынок. Это рынок, который растёт. На всей планете есть клиенты, которых мы ещё не научили любить играть в видеоигры.

Фил пояснил, что убеждён в успехе сотрудничества, оно принесёт важные изменения и для Microsoft. В настоящее время Microsoft Azure позиционируется как один из лучших (возможно, самый лучший) облачных сервисов в мире, поэтому неслучайно японская компания выбрала это решение по сравнению с альтернативами.

Поделиться: