
Xbox Game Pass является «основным двигателем» для этих временных рамок
Мэтт Бути (Matt Booty), глава Microsoft Xbox Game Studios, сказал, что его команда стремится выпускать партию игр для Xbox примерно каждые три месяца.
В разговоре с Райаном Маккэффри (Ryan McCaffrey) из IGN, Бути спросили, есть ли какая-либо цель, ради которой Microsoft хочет выпустить свои игры. Он ответил, что Xbox Game Pass является «основным двигателем» для графика выпуска, поскольку Microsoft стремится обеспечить «устойчивый поток игр», поступающих в службу подписки как для PC, так и для консоли.
Для Бути и Microsoft «каждые три месяца кажутся правильным ходом»
Я думаю о том, как долго вы проводите с игрой и какой темп для начала новой, – объяснил Бути. Так что, если вы можете выпускать игру каждые три месяца, и если производство игры занимает где-то от двух до четырёх лет, я имею в виду, просто вспомните о проектах, которые вышли недавно, вы знаете, такие игры, как Red Dead Redemption и God of War нуждаются в пяти, шести годах производства. Но, скажем так, для студий такого типа, как Ninja Theory или Double Fine, два, три года начинают становиться каденцией, верно?
Итак, если выпускать игру каждый квартал, а у вас два-три года. Вы можете вернуться к математике и сказать:«Ну что ж, вам, наверное, нужно где-то от 10 до 12 студий». Но создание игр – ещё не идеальная наука, не так ли? Будут игры, которые занимают больше времени. Будут некоторые проекты, которые мы начнём и скажем, эй, отличная идея, но это просто, знаете ли, «желе», которое никто не захочет устанавливать. И поэтому я думаю, нам нужен какой-то буфер, верно? Итак, это мои основные ответы. Мы бы очень хотели, чтобы каждые три месяца в свет выходили высококачественные игры.
В настоящее время Microsoft Game Studios насчитывает 14 студий, включая недавно приобретённую Double Fine Productions, которая готова выпустить Psychonauts 2.
Что касается других игр, которые в конечном итоге станут частью этой потенциальной трёхмесячной стратегии выпуска, пресс-конференция Xbox E3 2019 дала кучу новых подробностей о предстоящих играх от первого лица и не только.
Halo Infinite от 343 Industries была подтверждена как проект для запуска консоли нового поколения Project Scarlett с выходом в 2020. Отчёты, выпущенные ещё в феврале 2019 года, предполагали, что Halo Infinite появится в Project Scarlett в качестве игры на старте, хотя в этих же отчетах утверждается, что Halo Infinite будет выпущен и на Xbox One. Кроме того, опрос GDC 2019 показал, что около 18% разработчиков работают над играми следующего поколения.
Gears 5 от The Coalition получила дату выпуска 10 сентября 2019 года вместе с совершенно новым режимом Escape.
The Ninja Theory анонсировали Bleeding Edge, игру ближнего боя 4х4 от третьего лица, техническая альфа которой запланирована на 27 июня 2019 года.
Но сможет ли Microsoft в действительности держать подобный темп по выпуску игр? Или нас ждёт в межсезонье засилье инди-проектов?