Halo Infinite станет перезагрузкой серии

Новые подробности игры

На конференция Microsoft в ходе E3 2019 была представлена Halo Infinite. Мы увидели обширный трейлер о том, что ждёт нас по истории и то, что игра представлена на новом движке Slipspace Engine от 343 Industries.

Рассмотрим представленное в трейлере немного подробнее

Первое, что бросается в глаза, если остановиться на деталях дизайна, то заметно, что уровень прорисовки превосходен. Текстура поверхностей и то, как воздействует свет на все вокруг, делают игру техническим мастодонтом.

В Halo всегда было интересно исследовать вселенную, поскольку в основе сценария лежит научно-фантастический эпос, незабываемые чужеродные угрозы и знаковый герой, которым является Мастер Чиф (Master Chief), и много удивительных вещей, которые можно исследовать. В видео вы можете увидеть, как команда продолжает перенимать художественное направление, – отметил художественный руководитель 343 Industries Николя Бувье(Nicolas Bouvier (Sparth)).

Новый образ Мастера Чифа обладает самой высокой прорисовкой деталей, чем когда-либо ранее, чтобы использовать всю мощь платформ следующего поколения, но с дизайном, который является визитной карточкой Мастера Чифа и вдохновлён прошлым, с теми же цветом и текстурой.

В дополнение к этому мы должны остановиться на истории, которая будет гораздо более захватывающей, чем когда-либо. Похоже, что студия всерьёз восприняла критику Halo 5: Guardians и её повествование, которое оставляло желать лучшего из-за быстрого и резкого темпа.

Мы не хотим просто делать продолжение, мы хотим построить всё на истории, которая была создана ранее, но хотим взять геймплей и повествование в новых направлениях. Мы чтим наследие, которое вдохновляло фанатов почти двадцать лет.

Поэтому, имея в виду эту огромную ответственность, мы создаём то, что называем внутренне, как духовный перезапуск, игру с твёрдым прицелом на будущее, но с базой, основанной на вещах, в которые наша команда и наши фанаты влюблены. Охват, масштаб, героизм и зрелищность, которые на протяжении многих лет собирали игроков на диванах, на LAN-вечеринках в подвалах, в Xbox Live и на спортивных стадионах. Истории о совместных приключениях и индивидуальных открытиях, которые сделали первую игру Halo таким определяющим моментом для миллионов игроков, и с тех пор помогли наметить ход бесчисленных игр FPS. Мы хотим восстановить это чувство изумления и удивления

Halo Infinite – это перезапуск франшизы

Таким образом, всё указывает на перезапуск франшизы, с играбельными новинками и классическим прикосновением старой школы. Кроме того, музыка снова будет иметь огромное значение, на этот раз её будет писать Джоэл Яргер (Joel Yarger), который руководил созданием музыки для таких важных франшиз, как God of War, Uncharted и многих других бесчисленных успешных видеоигр. Что касается истории Halo Infinite, 343 Industries комментирует:

Мастер Чиф – наш герой в Halo Infinite. Он продолжит долгую сагу десятилетий. В то время, как мы планируем представить новых важных персонажей, таких как выживший Пилот, которого вы уже знаете по видео, эта история все же принадлежит Мастеру Чифу. Вселенная продолжит преемственность Halo 5 и, в этом смысле, она будет содержать приключения, которые привели к этому моменту, но в поисках нашего «духовного перезапуска» и запуска новой консоли мы также хотим убедиться, что создали лучшее.

Игра станет идеальной отправной точкой для новых игроков. Если вы никогда не играли в игру Halo, это будет отличным стартом, чтобы окунуться в историю. Вы погрузитесь в середину войны, с историей, которая лежит в основе вашего вступления в мир. Но вы также будете чувствовать себя свежим, полным потенциала и новых приключений. Мы собираемся включить руководства, чтобы было понятно место в новой вселенной. Если вы уже играли в Halo все эти годы, вы будете чувствовать себя как дома, но некоторые моменты в нашей истории вызовут другой резонанс.

Поделиться: