Аарон Гринберг разъясняет позицию эксклюзивности и объясняет, почему грядущий X019 приезжает в Лондон

26.09.2019 в 09:11 Xbox Union
Руководитель отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg)

Руководитель отдела маркетинга Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) разъяснил позицию эксклюзивности игр

В преддверии Gamescom 2019 два объявления привлекли особое внимание общественности: Gears 5 неожиданно появился в Steam, всего за несколько недель до его выпуска и Microsoft заявила о выходе Ori and the Blind Forest на Nintendo Switch. Крупные проекты, подобные этим, редко покидают родную платформу и магазин их создателей, так что же означают эти объявления для стратегии публикации Xbox в целом?

Генеральный директор Microsoft по маркетингу игр Аарон Гринберг ясно даёт понять, что это исключения из правила, а не изменение направления: «В дальнейшем все наши внутренние студии и добавленные нами новые студии будут сосредоточены на создании игр для нашей платформы, и мы не планируем расширять домашние эксклюзивные первоклассные игры для любых других консолей», – сказал он.

Xbox PS Switch

Люди должны осознавать, насколько мы взволнованы нашими внутренними студиями, которых стало более чем вдвое больше. Эти команды в будущем будут сосредоточены на создании игр для наших платформ. Так что мы знаем, что существуют взятые ранее обязательства, возьмём в качестве примера The Outer Worlds – ранее было взято обязательство сделать эту игру доступной в виде мультиплатформенного тайтла, и мы будем продолжать выполнять обязательство».

Такие обязательства являются неизбежным результатом увеличения расходов при приобретении новых студий, но Гринберг ясно даёт понять, что этот вектор публикации игр имеет видимый финал.

Думая о следующих играх от Obsidian, InXile или Ninja Theory, всех этих студий, точно так же как наши существующие внутренние студии, будь то 343 Industries или Turn 10, все они будут сосредоточены на создании игр для наших платформ. Поэтому у нас нет планов распространять какие-либо эксклюзивные первоклассные игры на любые другие консоли», – категорически заявил Гринберг.

Тем не менее, общественности ещё более любопытно, почему на следующей неделе на Nintendo Switch выйдет Ori and the Blind Forest.

Ori создана компанией Moon Studios, которая является независимой, внешней студией. Они пришли к нам с желанием перенести оригинальную Ори на Switch. Мы подумали, что это имеет смысл, мы рады работать с ними, чтобы донести это до Switch. Однако в дальнейшем Гринберг уточняет, что это не создаёт прецедента для сиквела: «Наши планы в отношении Ori and Will of the Wisps – запустить её исключительно на Xbox One и PC».

Терминатор Тёмные судьбы бесплатно Gears 5

Microsoft представила Gears 5 для потенциально гораздо большей аудитории в Steam

«Мы знаем, что есть большая аудитория PC, у которой может не быть Xbox, и они хотят иметь возможность играть в некоторые из наших больших IP. Привлечение Gears 5 к этой аудитории имеет большой смысл», – говорил Гринберг, выступая перед запуском Gears, который позже установил рекорд как крупнейший запуск игры от Xbox Game Studios этого поколения. Steam используется геймерами на PC на многих рынках, которым традиционно не столь интересны консоли. Steam имеет отношения с этими клиентами. Это очень заинтересованная PC аудитория, и поэтому возможность принести такой проект, как Gears 5 на релизе, игрокам PC в Восточной Европе, Германии, России и Китае на этих больших рынках PC – это отличный способ привлечь более широкую аудиторию».

мем да ты блядь издеваешься

Тем не менее, команда Xbox была заинтересована в привлечении новых игроков в своё большее сообщество Xbox и Gears в частности.

Мы всегда были сосредоточены на том, чтобы поставить игрока в центр всего, что мы и делаем. Когда мы думаем о росте количества пользователей, играющих в наши игры, мы хотим сделать это таким образом, чтобы была поддержка кросс-плея, кросс-прогресса чтобы, когда люди играли на консоли и на PC, они играли вместе. Таким образом, сообщество геймеров, с которыми вы собираетесь играть, не определяется тем, где вы на самом деле купили игру. Мы смогли поработать со Steam, чтобы дать этому сообществу возможность играть через Windows 10 и консоль. Это было захватывающе, мы добавляем в Steam Halo: Reach и The Master Chief Collection.

Но, несмотря на то что Microsoft довольствуется расширением своего охвата с помощью других площадок сбыта, она по-прежнему считает, что её собственное предложение является лучшим: “мы создаём большой выбор, геймеры могут получить Gears 5 в Steam, купить его на Xbox или подписаться и получить его через Xbox Game Pass. Являетесь ли вы PC или консольным игроком, мы считаем, что лучшее предложение исходит от Game Pass.

Сообщество людей, с которыми вы собираетесь играть, не определяется тем, где вы на самом деле купили игру.

Каталог Xbox Game Pass продолжает расти, в основном за счёт контента от сторонних издателей, но в дальнейшем, развитие службы будет всё больше направлено за счёт постоянно растущей Xbox Game Studios, которая добавляет свои игры в сервис прямо в день релиза.

Xbox Game Studios

Мы более чем удвоили наши творческие внутренние команды. Теперь у нас есть 15 студий в Xbox Game Studios. От этих команд поступает так много новостей и так много проектов, что мы можем посещать каждое крупное событие и крупное шоу, мы чувствуем, что всё ещё можем удивлять и радовать наших фанатов.

Это не совсем так, хотя на Gamescom 2019 Microsoft продемонстрировала разные элементы Gears 5 как в собственном вещании через Mixer перед основной частью выставки, так и в официальной части программы с участием Джеффа Кейли. Возможно, это было эффективно в продвижении игры, которая должна была вот-вот появиться на полках магазинов, но это было не тем большим объявлением, на которое мы надеялись.

Гринберг объясняет мысль: «Мы хотели поддержать обе [трансляции], и именно с этими конкретными кадрами Gears мы сохранили некоторые действительно большие откровения для шоу. Орда – это фирменный режим, и это самые большие Gears, которые когда-либо создавала команда, поэтому мы сосредоточились на Орде в ходе проведения шоу Inside Xbox, а затем у нас был трейлер кампании в рамках открытия Night Live, для того чтобы охватить геймеров, которые могут и не быть Xbox-ориентированными, и именно поэтому эта возможность поделиться активами кампании, идеально подходила.

X019 Xbox пройдет с 14 по 16 ноября в Лондоне на Купер арена

Лондон зовёт X019

Gamescom долгое время была большим шоу для Microsoft, в отличие от Sony, например, но в этом году компания объявила о широкой сцене для всего Xbox сообщества в формате X019, которое пройдёт с 14 по 16 ноября, на Copper Box Arena, в Лондоне (Олимпийское наследие 2012 года).

Гринберг объяснил всю важность будущего события: «Мы считаем, что E3 и X019 являются главными достижениями года. Мы представили много важных новостей на E3, и X019 станет для нас ещё одним ключевым событием. У нас будет много сюрпризов. Запланирована огромная программа, поэтому между этим праздником и E3 в следующем году у нас будет рекордное количество игр, так что это событие станет прекрасной возможностью продемонстрировать всё это».

Copper Box Arena, в Лондоне – место где будет проходить X019

Гринберг пояснил, что выбор Лондона в этом году напрямую связан с постоянно растущей стабильной разработкой Microsoft: «Лондон всегда был для нас одним из лучших мировых рынков, и в нём живут одни из лучших наших творческих студийных команд. Мы подумали: «Какое замечательное место, чтобы пригласить друзей со всего мира на Copper Box Arena!» У нас есть команда Rare, команда The Ninja Theory, команда Playground, все лучшие британские творческие коллективы будут там со своими сотрудниками».

The Game Awards

Но, несмотря на проведение собственного мероприятия, Microsoft продолжит присутствовать на других площадках: «Мы хотим поддерживать отраслевые мероприятия, мы планируем также присутствовать на Game Awards в декабре, мы хотим быть там. Тем не менее, всегда приятно иметь возможность создавать собственное шоу, и нашим фанатам это нравится». Кроме того, Xbox за долгое время будет представлена в Москве как самостоятельное подразделение на ИгроМире 2019, до этого фанаты могли довольствоваться небольшими стендами, организованными с помощью партнёров.

Это будет крупнейшее шоу Inside Xbox года, которое пройдёт в этот период. Мы рады вернуться в Лондон и праздновать с нашими поклонниками вместе. У нас есть трёхдневная программа, мы хотим приветствовать поклонников, семьи, людей, которые приезжают и испытывают все эти замечательные игры, которые представлены на наших платформах. Билеты стоят £19, а все вырученные средства пойдут на благотворительность.

X019 находился в работе в течение многих месяцев, шоу долго планировалось и проведена работа как с внутренними, так внешними командами разработчиков контента.

Поделиться: