
При сравнительно низкой скорости подключения задержка Project xCloud составляет всего 10 мс
Google представила собственную платформу для потоковой передачи, но это не помешало Microsoft предоставить общественности новую информацию о предстоящем потоковом сервисе Project xCloud, который, как ожидается, поступит в публичный тест уже в этом году. Вице-президент Microsoft по облачному геймингу Карим Чоудри (Kareem Choudhry) дал комментарии изданию Eurogamer и обсудил чего ожидать от выхода платформы. Ему был задан вопрос о времени задержки при использовании Project xCloud, на что он ответил:
В центрах обработки данных, которые находятся у нас под Вашингтоном, мы фиксируем очень хорошую задержку – менее 10 мс. Честно говоря, мы следим за большой задержкой в стеке Bluetooth, подключённом к телефону Android
Технология потокового вещания Google требует ощутимой полосы пропускания для потоковой передачи игр в наивысшем качестве, но Microsoft надеется ограничить её.
Мы надеемся достичь скорости измереямую в Мбит/Сек на однозначную величину. Я думаю, что некоторые из демонстраций, которые мы показали до сих пор, вероятно, показывали результат в пределах 9-10 Мбит/Сек. Думаю, мы сможем добиться действительно хорошего видеопотока при скорости в 5-6 Мбит/Сек.
Наконец, Project xCloud может быть частью Xbox Game Pass. В конце интервью Чоудри сказал следующее:
Очевидно, что Xbox Game Pass – это наша служба подписки, именно там мы хотим предоставить нашим клиентам отличный опыт и ценность. И сейчас этот продукт мы стремимся донести до большего количества пользователей и большего количества устройств. Project xCloud и Xbox Game Pass будут сосуществовать каким-то разумным образом.