
Согласно исследованию Famitsu, стал известен приблизительный объём продаж на внутреннем рынке Xbox Series X|S
Японский рынок для Microsoft является приоритетным, компания не скрывает своих планов по наращиванию присутствия после провала Xbox One на этом рынке. Выбранный форм-фактор Xbox Series S может послужить главным критерием при выборе консоли на этом рынке, а первая неделя продаж подтверждает успешность придерживаемой стратегии. Так, японское издание Famitsu подвело предварительные итоги продаж консолей нового поколения за первые шесть дней, где указано количество проданных экземпляров Xbox Series X|S – 21 000.
В недавнем интервью Фил Спенсер в очередной раз выразил свою симпатию к японским разработчикам. Ещё до выхода Xbox Series топ-менеджмент не раз посещал Страну восходящего солнца, а результатом встреч стало появление местных видеоигр на американской консоли.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте