xCloud: раскрыты требования к пропускной способности сети для потоковой передачи данных

Минимальные и рекомендуемые требования к использованию Project xCloud

Project xCloud выходит в публичное тестирование и, вслед за этим, становятся известными новые подробности сервиса

Долгожданное тестирование сервиса потоковой передачи данных, наконец, выходит для обычных пользователей уже в октябре 2019 года. На первом этапе Project xCloud смогут воспользоваться жители США, Великобритании и Южной Кореи. С помощью передовых облачных технологий Microsoft перенесёт вашу игровую библиотеку Xbox One на мобильные устройства! На старте открытого тестирования игроки смогут воспользоваться функцией потоковой передачи, используя телефоны или планшеты под управлением Android 6.0 и выше.

С анонсом запуска ОБТ Microsoft обнародовала дополнительные сведения касаемо минимальных требований к устройствам и пропускной способности сети. Например, стало известно, что на консолях семейства Xbox One появится помощник, который проведёт тест готовности вашей консоли Xbox One к потоковой передаче данных. Любые критерии, которые не соответствуют минимальным требованиям будут отмечены на финальной странице теста. Для тех, кто не в курсе, с помощью xCloud вы сможете стримить собственные игры с консоли на мобильное устройство.

Минимальные и рекомендуемые требования к использованию Project xCloud

  • Рекомендуемый тип NAT: Открытый
  • Минимальный тип NAT: Умеренный. Если тип NAT у вас умеренный, то в ходе теста напротив этого пункта появится жёлтый восклицательный знак, но всё же пользоваться сервисом в таком случае можно.
  • Рекомендуемая пропускная способность: 9 Мбит/сек или выше на загрузку в сеть.
  • Минимальная пропускная способность: 4,75 Мбит/сек на загрузку в сеть. При скорости интернета в диапазоне от 4,75 Мбит/сек до 9 Мбит/сек напротив этого пункта появится жёлтый восклицательный знак.
Hellblade на Xcloud Xbox

На качество потоковой передачи между консолью и мобильным устройством может повлиять сетевая задержка вашей домашней сети (время, необходимое вашей сети для отправки и получения информации). Для работы консольной потоковой передачи требуется задержка в сети менее 125 МС, но для оптимальной работы задержка не должна превышать 60 МС. Кроме того, рекомендуемый тип подключения – по кабельному соединению, беспроводную сеть Wi-Fi использовать не рекомендуется, но и не запрещается. Microsoft напоминает, что беспроводные соединения подвержены помехам и другим проблемам, которые могут привести к сбоям во время потоковой передачи. Далее, для сетевого трафика необходимо, чтобы порт 3074 был открытым, если этого не сделать вы не сможете воспользоваться Project xCloud. После проверки основных параметров помощник переходит к проверке подключения геймпада Xbox One к вашему мобильному устройству с помощью Bluetooth соединения, а затем проверяет актуальность прошивки контроллера.

Обратите внимание, для использования потоковой передачи с личного Xbox One, консоль должна быть настроена на мгновенное включение, чтобы ваше мобильное устройство получало к ней доступ удалённо. Другими словами, функция не будет доступна в режиме энергосбережения.

Поделиться: