Xbox снова станет центром внимания на E3 2020

Sony официально подтвердила, что пропустит главную игровую выставку E3 в 2020 году

Sony официально подтвердила, что пропустит главную игровую выставку E3 в 2020 году

Официальные представители японской корпорации подтвердили о своих планах пропустить E3 2020 в ходе интервью изданию GamesIndustry.biz. Вместо этого, Sony намерена посетить «сотни» потребительских мероприятий, чтобы продемонстрировать предстоящие игры для PS4 и PS5.

После тщательного анализа SIE решила не участвовать в E3 2020, – сказал представитель Sony Interactive Entertainment. Мы с большим уважением уважаем ESA как организацию, но мы не считаем, что формат E3 2020 является подходящим местом для того, над чем мы сосредоточены в этом году.

Мы будем развивать нашу стратегию глобальных событий в 2020 году, участвуя в сотнях потребительских мероприятий по всему миру. Мы сосредоточены на том, чтобы убедиться, что поклонники чувствуют себя частью семьи PlayStation и имеют доступ к воспроизведению своего любимого контента. У нас есть фантастическая линейка проектов, выходящих на PlayStation 4, и с предстоящим запуском PlayStation 5 мы действительно с нетерпением ждём года празднования с нашими фанатами.

PlayStation использовала E3 для раскрытия деталей своих следующих консолей, начиная с первой PlayStation, впервые посетив мероприятие в 1995 году. Успех компании на E3 2013 рассматривался как важный момент в развитии консоли, что привело к тому, что Sony восстановила своё лидерство на рынке обогнав Xbox One по количеству проданных консолей в текущем поколении.

Решение Sony успели прокомментировать организаторы E3. В своём заявлении они сказали следующее:

E3 – это знаковое событие, посвящённое индустрии видеоигр и демонстрирующее людей, бренды и инновации, которые переопределяют развлечения любимыми миллиардами людей во всём мире. E3 2020 станет захватывающим, энергичным шоу с участием новых впечатлений, партнёров, шоурумами, активностями и программированием, которые способны развлечь новых участников и ветеранов выставки. Интерес участников выставки к нашим новым активностям привлекает внимание брендов, которые рассматривают E3 как ключевую возможность для общения с поклонниками видеоигр по всему миру.

Очевидно, что Sony выбрала иную стратегию продвижения своей новой консоли, нежели Microsoft. О причинах подобного поступка нам приходится лишь догадываться. Возможно, в этот раз японцы понимают, что не смогут напрямую конкурировать с Microsoft, которая уже успела не только раскрыть название собственной консоли нового поколения – Xbox Series X, но и показать как она выглядит.

Кроме того, руководитель Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) показал «живую» фотографию процессора с гравировкой 8K. Американцы также не боятся рассказывать о своих планах на будущее, так, официально известно, что после появления Xbox Series X на рынке, новые игры будут выходить сразу для двух поколений Xbox в течение двух лет.

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте


Поделиться: