
Игры Xbox Game Studios будут направлены на поддержку функций Xbox Play Anywhere, включая кросс-плей, кросс-покупку, кросс-сохранение и общие достижения на Xbox One, Project Scarlett и PC
На прошедшем в эти выходные мероприятии X019 интернет-издание Stevivor взяло интервью у главы Xbox Фила Спенсера, где был задан вопрос касаемо Xbox Play Anywhere в будущих играх. Для примера озвучили готовящаяся к релизу Halo Infinite вместе с Xbox Scarlett, а также Gears 5 и Sea of Thieves, которые уже доступны по системе Xbox Play Anywhere на Xbox One и PC.
Это наша цель, – сказал Спенсер. Фил добавил, что переходный период между Xbox One и Scarlett должен стать гораздо более удобным для потребителя, чем это было при переходе Xbox 360 и Xbox One. Мы говорили о том, насколько важным будет цифровое поколение в этом поколении, и все же мы не перенесли цифровые покупки на Xbox One, которые вы сделали на Xbox 360. Я всегда считал, что это промах.
Когда мы сделали обратно совместимые игры – одна из вещей, на которых действительно сосредоточилась команда, заключалась в том, что вам не потребовалось повторно покупать игры. На самом деле, когда обратная совместимость начала работать, это было круто, потому что ваша коллекция 360 игр начала появляться. Это команда [Xbox] просто делает действительно хорошую работу, ориентированную на клиента, и я хочу, чтобы мы продолжали так же.
Спенсер выразил надежду на то, что опыт Microsoft в отношении кросс-плея будет перенят сторонними разработчиками и издателями.
Мы считаем, что это хорошо, что сторонние разработчики позволяют большему количеству игроков играть в свои игры, они владеют своим контентом. Так же, как некоторые игр сторонних издателей находятся в Game Pass, а некоторые нет, и это их выбор.
Следите за новостями в нашем паблике Вконтакте