В сентябре 2019 года Xbox вновь лидирует по количеству коммерческой рекламы на ТВ

В сентябре 2019 года Xbox вновь лидирует по количеству коммерческой рекламы на ТВ

Xbox занял первое место в США по затратам на рекламу

Октябрь продолжает тренд первого осеннего месяца, где индустрия видеоигр наращивает коммерческую рекламу своих продуктов. Этому способствует наличие крупных анонсов, которых не хватало в летний период. Так, оборот рекламы в сентябре составил 39,3 млн долларов, что на 983% больше, чем в августе. Xbox в этом направлении занял лидирующее положение на американском рынке, на его долю пришлось более 63% от общего объёма отрасли, а 2K Games и EA Sports расположились на втором и третьем месте.

GamesBeat в сотрудничестве с iSpot.tv предоставили ежемесячный отчёт о тратах игровых брендов на раскрутку своих продуктов. Приведённые ниже результаты относятся к пяти крупнейшим брендам игровой индустрии в сентябре, которые оцениваются по общим национальным расходам на телевизионную рекламу.

Xbox потратил примерно 24,9 млн долларов на шесть рекламных роликов, которые транслировались более 3100 раз, охватив 1,1 млрд просмотров. Основная часть бюджета (19,4 млн) досталась Gears 5, но Xbox также отдаёт предпочтение спортивной аудитории: NFL, college football и SportsCenter были в числе лучших программ, в то время как телеканалы Fox, ESPN и NBC стали основными площадками для трансляций.

2K Games заняла второе место с приблизительными расходами в 4,6 млн за шесть рекламных роликов, которые показывались более 2000 раз, что привело к 357,7 млн просмотров. Бюджет рекламного ролика Borderlands 3 «Let’s Make Some Mayhem», где звучала музыка Queen, стал самым большим и составил около 1,6 млн. Трансляции велись на Comedy Central, MTV и ESPN.

Траты «бронзового призёра» EA Sports составили 4,5 млн за 242 показа семи рекламных объявлений, охват которых составил 295,9 млн просмотров телевизионной рекламы. Основные траты, около 2,2 млн, пришлись на ролик The Madden NFL 20 «Superstar KO: Available Now» с участием Алвина Камары. EA Sports распределила бюджет на такие каналы, как ESPN, NFL Network и NBC.

Четвёртое место заняла Nintendo с предполагаемыми затратами в 3,4 млн за семь рекламных роликов, которые показывались более 1300 раз, в результате чего было количество просмотров составило 210,1 млн. Спот с самым большим бюджетом трансляции, около 1,1 млн, стал «How We Play: Mario Kart 8» для Nintendo Switch. Nintendo уделяет первостепенное внимание охвату семейной аудитории, с высокими уровнями расходов в сетях, включая Nick, Cartoon Network и Teen Nick, а также в таких программах, как SpongeBob SquarePants, The Loud House и Teen Titans Go!

Наконец, Activision завершает рейтинг с предполагаемыми затратами чуть более 900 тыс. за два ролика с анонсом открытой беты Call of Duty: Modern Warfare под музыку музыкальной группы Metallica. Ролик транслировался исключительно на ESPN во время NFL.

Напомним, в феврале 2019 года Xbox также продемонстрировал рост телевизионной рекламы обогнав всех конкурентов.

Поделиться: