Xbox обогнал PlayStation по количеству телевизионной рекламы

xbox one tv

В феврале 2019 года Xbox продемонстрировал рост телевизионной рекламы обогнав всех конкурентов

GamesBeat в партнёрстве с iSpot.tv, компанией, занимающейся измерением и атрибуцией телевизионной рекламы, представила отчёт о расходах на рекламу популярных игровых брендов. Приведённые результаты относятся к пяти крупнейшим представителям игровой индустрии и приводят оценку расходов на национальную (США) телевизионную рекламу.

Xbox реклама в феврале

По оценкам аналитиков, в феврале игровые бренды потратили на телевизионную рекламу 41,6 млн долларов. Если говорить в целом про игровую индустрию, то её рекламу показали более 2,4 миллиарда раз. Xbox занимался продвижением адаптивного контроллера и Xbox Super Bowl LIII «We All Win», что помогло продвинуть бренд на первое место в отрасли. Стоит отметить, что Microsoft традиционно уделяет особое внимание рекламе на внутреннем рынке и так же традиционно игнорирует её в других регионах.

Поделиться: