Unity теперь поддерживает DirectX 12 на Xbox One

Unity Technologies официально анонсировала поддержку DirectX 12 API на семействе консолей Xbox One, что позволяет разработчикам игр повысить производительность своих проектов, главным образом благодаря Async Compute. В 2019 году компания сосредоточится на оптимизации производительности DirectX 12 для всех платформ, сделав DirectX 11 менее приоритетным. Возможно, поддержку DirectX 12 начнут использовать его как базовое требование для будущих проектов, использующих данный вид движка.

Демонстрация Unity

DirectX 12 — это последняя версия графического API от Microsoft, предназначенная для снижения нагрузки на драйверы и более эффективного использования многоядерных систем. В зависимости от проекта, наблюдается улучшение производительности с этой технологией. Например, в демосцене движка «Book Of The Dead: Environment» наблюдается увеличение частоты кадров более чем на 8% при разрешении 1440p на Xbox One X. Кроме того, использование современной технологии позволяет значительно повысить производительность процессора. Помимо этих преимуществ, DirectX 12 также поддерживает новые методы рендеринга в Unity начиная с Async Compute, которая доступна «из коробки». Async Compute улучшает производительность GPU для любых игр, использующих вычисления Xbox One.

Увеличение производительности за счет новой версии DirectX

Хотя мы будем поддерживать DirectX 11 в обозримом будущем, наша основная задача — повысить производительность и набор функций DirectX 12.

В течение 2019 года Unity Technologies сделают поддержку DirectX 12 по умолчанию для всех новых проектов.

Поделиться: