Технология сжатия текстур XBTC в Xbox Series X, как сообщается, лучше, чем Kraken PS5

24.03.2020 в 10:04 Xbox Union
Xbox Series X Technology Powering

У Microsoft, возможно, спрятан козырь в рукаве, который покроет технологию PlayStation 5 Kraken

Из многих вещей, которые системный архитектор Марк Черни (Mark Cerny) рассказал подробно во время недавнего анонса технологий PlayStation 5, стало упоминание о новой технологии декомпрессии текстур консоли под названием Kraken. Хотя это слишком специфичные термины для обывателя, технология кажется весьма полезной для разработчиков, поскольку она работает намного эффективнее, чем консоли нынешнего поколения.

Декомпрессия текстур – это ещё не то, о чём Microsoft много говорила в связи с анонсом Xbox Series X. По мнению специалистов отрасли, решение Microsoft может оказаться лучше, чем Kraken у Sony. Ричард Гелдрайх (Richard Geldreich), ранее работавший в Valve и Ensemble Studios, написал в Твиттере, что декомпрессия текстур XBTC от американцев является их «тёмной лошадкой» и может быть более сильным вариантом, чем Kraken.

Этот вопрос он поставил перед Джеймсом Стэнардом (James Stanard), который работает над оптимизацией графики и архитектурой движка для Microsoft. Хотя Станард не хотел разглашать много деталей об этом, он всё же кратко объяснил Ричарду – технология специально предназначена для декомпрессии текстур, а затем добавил, что, будучи специально предназначенной для этой цели, технология позволит более эффективно её использовать, чем Kraken, который является в большей степени системой общего назначения.

Несмотря ни на что, становится очевидным, что Xbox Series и PlayStation 5 имеют значительные преимущества по сравнению друг с другом в разных областях, но обе системы являются невероятными технологическими устройствами, над которыми разработчики были очень рады работать. Мы надеемся, что они расскажут больше о своих консолях нового поколения в ближайшем будущем.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте


Поделиться: