
Глава Xbox вступился за разнообразие бизнес-идей на своей платформе
Xbox Game Pass стал откровением в последние годы для индустрии видеоигр, сервис продолжает набирать обороты в этом поколении консолей. Главу Xbox Фила Спенсера часто хвалят как идейного вдохновителя сервиса, где игры от внутренних и сторонних студий появляются в каталоге подписки в день релиза.
Однако это не единственная жизнеспособная опция на Xbox, Фил хочет, чтобы мы все это знали. В беседе с коллегой по Xbox Сарой Бонд на GDC 2022, пара обсудила все бизнес-модели Xbox, и то, что Game Pass не является «всем и вся» для запуска игр.
Речь действительно идёт о разнообразии бизнес-моделей, и именно здесь я иногда противопоставляю их другим формам медиа, с которыми нас сравнивают, будь то музыка или видео. Там модели действительно сократились до одной или двух работающих бизнес-моделей.
Я считаю, что сильной стороной бизнеса видеоигр является разнообразие бизнес-моделей и их ценность.
Фил также упомянул, что разработчики иногда задаются вопросом, ценятся ли они на Xbox, если их игры не представлены в Game Pass. В общем, их действительно ценят, и Xbox по-прежнему рассматривает физические и цифровые продажи как огромную часть своего бизнеса:
Для нас в Xbox не существует одной бизнес-модели, которая, по нашему мнению, будет выигрышной. Разработчики часто спрашивают меня: «Если я не участвую в подписке, то я просто больше не жизнеспособен на Xbox» – это абсолютно не так.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте