Фил Спенсер: партнёрство с Sony направлено на развитие игровой индустрии

01.08.2019 в 10:03 Xbox Union
Фил Спенсер партнёрство с Sony направлено на развитие игровой индустрии

Последний выпуск Weekly Famitsu включал интервью с главой Xbox Филом Спенсером, который рассказал о грядущей консоли Project Scarlett и многом другом

Спенсер упомянул, что цель консоли – повысить визуальную достоверность игр, но это ещё не всё. Не менее важное внимание уделяется ощущению от игр. Хотя игры на современных домашних консолях уже выглядят великолепно, в зависимости от частоты кадров и проблем с задержкой, время от времени возникает ощущение, что игра не полностью соответствует тому, что вы видите на экране.

Благодаря этому Project Scarlett фокусируется не только на визуальных эффектах, но и на ощущениях во время игры. Для этого необходимо сосредоточиться на мощности процессора, памяти и пропускной способности памяти сверх мощности графического процессора. Кроме того, Фил сказал, что Microsoft всегда ориентировалась на 2020 год в качестве окна выпуска для Xbox Scarlett. Поскольку Xbox One X находится на рынке и эта консоль уже способна поддерживать 4K разрешение, корпорация решила, что нет необходимости вводить новую домашнюю консоль как можно скорее и она должна правильно обеспечить мощность для следующего проекта.

Отвечая на вопрос о происхождении кодового названия «Project Scarlett», Спенсер сказал, что он предпочитает держать это в секрете ещё какое-то время. При этом он упомянул, что имя было дано известным членом команды Hardware. Он хочет объяснить это, но тогда потребуется рассказать всю историю.

Спенсер также рассказал о партнёрстве с Sony, отметив, что оно охватывает разные области, одна из которых – облачные игры с использованием Azure. Координационным центром для обеих компаний является постоянный рост игровой индустрии, используя возможности как Sony, так и Microsoft.

Он также добавил, что очень рад этой возможности, даже если отношения всё ещё находятся на ранних стадиях. В течение двадцати лет Sony и Microsoft работали вместе разными способами, поэтому Спенсер объясняет, что работать с Sony в качестве держателя платформы не так странно, как думают люди за пределами компании. Например, Minecraft уже несколько лет работает на платформах PlayStation и это большой успех.

В заключение глава Xbox упомянул, что фанаты могут рассчитывать на получение дополнительной информации, поскольку она будет постепенно поступать в будущем.

Поделиться: