AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 будет «полностью поддерживаться» на Xbox

24.03.2022 в 10:37 Xbox Union
AMD FidelityFX

Второе поколение AMD FidelityFX Super Resolution станет поддерживаться на консолях Xbox

Компания AMD объявила, что её технология «временного повышения разрешения следующего уровня», FidelityFX Super Resolution 2.0, будет полностью поддерживаться на Xbox, и будет доступна в Xbox GDK для зарегистрированных разработчиков в их предстоящих играх. Идея этой технологии заключается в том, что она позволяет разработчикам обеспечить невероятное качество изображения с повышенной частотой кадров. Демонстрация технологии в ролике ниже.

Первая версия FidelityFX Super Resolution начала распространяться на Xbox ещё в середине 2021 года и, что примечательно, команда, создавшая порт Myst на Xbox, заявила, что эта технология «позволила поднять качество графики намного выше».

Подробности FidelityFX Super Resolution 2.0:

Технология AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.0 – это совершенно новое решение для временного повышения разрешения с открытым исходным кодом. FSR 2.0 использует передовые временные алгоритмы для восстановления мелких геометрических и текстурных деталей, создавая сглаженный выходной сигнал из сглаженного входного.

Технология FSR 2.0 была разработана с нуля и является результатом многолетних исследований компании AMD. Она была разработана для обеспечения более высокого качества изображения по сравнению с FSR 1.0, нашим оригинальным решением пространственного масштабирования с открытым исходным кодом, запущенным в июне 2021 года.

  • Темпоральное
    • Обеспечивает качество изображения, аналогичное или превосходящее качество исходного изображения, используя временные данные.
  • Сглаживание
    • Включает высококачественное сглаживание.
    • FSR 2.0 заменяет любое TAA в пределах игрового кадра.
  • Высокое качество изображения
    • Более высокое качество изображения по сравнению с технологией FSR 1.0 при всех предустановках качества/разрешениях.
    • Доступны различные режимы качества.
    • Поддерживается динамическое масштабирование разрешения.
  • Без машинного обучения
    • Не требует специального оборудования для машинного обучения (ML).
    • Больше платформ могут воспользоваться преимуществами.
    • Даёт больше контроля для удовлетворения различных сценариев.
    • Лучшие возможности для оптимизации.
  • Кросс-платформенный
    • Повышает частоту кадров в поддерживаемых играх.
    • Широкий спектр продуктов и платформ как AMD, так и отдельных конкурентов.
  • Открытый исходный код
    • Будет предоставлен на GPUOpen под лицензией MIT.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: