Scorn: погружение в эксклюзив Xbox Series X

Scorn

Любомир Пеклар (Ljubomir Peklar), о самой интригующей игре Inside Xbox – Scorn

Представление Microsoft Inside Xbox должно был стать первым настоящим взглядом на захватывающую библиотеку видеоигр следующего поколения, работающих на Xbox Series X. Вместо этого возбуждённые геймеры увидели презентацию игровых трейлеров, которые, хотя и демонстрировали великолепную графику следующего поколения, были разочаровывающим событием для многих.

Любомир Пеклар, геймдиректор по самой интригующей игре Inside Xbox – Scorn дал интервью порталу mspoweruser.com, в котором соглашается с тем, что у Microsoft была проблема с реализацией ожиданий при создании презентации, Microsoft это  признала сама.

Люди ожидали, что многомиллионные, находящиеся в разработке ААА-проекты, продемонстрируют визуальные эффекты следующего поколения и, что самое важное, геймплей.

Любомир Пеклар

Несмотря на это, Scorn от Ebb Software сразу же захватил интригу зрителей Inside Xbox. Возможно, это не ААА-проект от именитой студии, но это то, что так впечатлило в презентации Microsoft: инди-разработчики и АА-студии могут создавать тайтлы, которые конкурируют даже с самыми высокобюджетными играми с технологиями следующего поколения.

Scorn

Пеклар говорит, что эксклюзивная сделка Scorn для Xbox Series X  произошла  недавно. «Мы уже некоторое время общаемся с Microsoft, посылаем им различные сборки и т. д. Собственно сделка произошла совсем недавно и была реализована своевременно».

Было бы преуменьшением сказать, что Scorn впечатлила своим фантастически детальным воссозданием кошмарного, сексуального, психоделического стиля искусства покойного Х.Р. Гигера, с художественной точностью, которая требует большого количества времени, усилий и азарта, чтобы воссоздать всё в точности.

Воссоздание этого стиля – это то, как я полагал, что будет с самого начала одной из самых больших проблем, но я не мог понять, насколько. Чтобы всё выглядело хорошо, требуется долгая полировка и внимание к деталям.

Но в то время как многие знают о работе Гигера как дизайнера культового ксеноморфа из Чужого, подавить любовь Пеклара к другим работам художника невозможно. Очевидно, что эта любовь глубока, что это видение, в которое верит Пеклар и вдохновляется им.

Когда я начал открывать для себя искусство, работы Гигера были вдохновлением. Его картины очень близки к моим собственным чувствам и идеям. Чужой – это причина, по которой большинство людей думают, что работа Гигера касается только, например, инопланетян или чего-то чуждого нам, но это очень поверхностный взгляд. Речь идёт не о чём-то чуждом, а скорее об отчуждении. Это размышление о бесконечном слиянии и поглощении разумных биологических сущностей технологическими машинами.

Речь идёт о процессах в нашем сознании, которые движут нами и пугают нас как биологических существ, таких как наше сексуальное влечение или стремление к саморазрушению. Речь идёт об истине нашего существования, а не о существовании какой-то другой формы. Именно на это люди подсознательно реагируют, а не на чужеродность.

Но завораживающие визуальные эффекты Гигера – далеко не единственное влияние, которое питает природу Scorn. Даже будучи прикованным к основам, Пеклар предлагает впечатляющий список для поклонников кинематографического стиля от Кроненберга, Аржено и Линча, философии Хайдеггера и Камю до психологических работ Зигмунда Фрейда и Эрнеста Беккера – вдохновению почти нет конца.

Несмотря на то, как впечатляюще выглядела приключенческая игра ужасов Ebb Software в 2017 году, версия, которую показали в Inside Xbox, полностью изменилась с момента первоначального раскрытия игры. Потребовалось время, пробы и ошибки, много переделок для того, чтобы получить игру, которая есть сегодня.

Каждый урок мы выучили дважды. Кажется почти нереальным, с какой уверенностью и невежеством мы вошли во все это. Если в начале кто-то мог представить вам, сколько вы не знаете, и вам нужно учиться, вы, вероятно, просто были бы слишком парализованы, чтобы вообще начать. В основном 80% той части игры, которую вы видели, изменилось, не говоря уже об остальном.

Чтобы идеально воссоздать ощущение очарования висцерального стиля Гигера, необходимо было создать захватывающий опыт. Погружение – это ключ к Scorn; от повествования до геймплея и представления всей сущности. Пеклар и команда хотят, чтобы игроки были полностью поглощены в изысканные кошмары. Для консольных игроков это требует высококлассных визуальных эффектов и идеальной производительности, что просто невозможно было сделать с Xbox One и PlayStation 4.

Scorn

Если мы не сумеем погрузить игроков, идея Scorn просто рухнет. В нашем распоряжении есть различные инструменты для погружения игрока, от визуальных эффектов до звуков, но мы должны убедиться, что используем их должным образом, чтобы поднять и расставить приоритеты психологической составляющей. Аппаратное обеспечение следующего поколения делает это проще, потому что вам не нужно делать так много рутинной работы, и вы можете просто сосредоточиться на искусстве.

Мы хотим, чтобы наша игра воспроизводилась со скоростью 60 кадров в секунду. Это было бы почти невозможно без больших жертв в текущем поколении. Next-gen – это отзывчивость, плавность и гораздо меньшая трата времени. Проблема с этими функциями заключается в том, что их нелегко подать в виде видео или скриншотов.

Сосредоточившись на Xbox Series X и PlayStation 5, вращающихся вокруг перехода от механических жёстких дисков к твердотельным накопителям, Пеклар считает, что самое большое изменение между этим поколением и следующим – это чистая мощь, предоставляемая процессором в основе Серии X.

Каждый рекламирует SSD как важную вещь, и да, SSD очень поможет с загрузкой и перемещением данных, но самый большой виновник, который создаёт проблемы в текущем поколении, – это процессор. Вот откуда будет самая большая разница по сравнению с нынешним поколением.

Когда Scorn выйдет на Xbox Series X, вместо первоначально раскрытой дуологии игры игроки встретятся с историей от начала до конца. Несмотря на множество влияний, Scorn непременно станет одним из самых интригующих и завораживающих игровых процессов, о котором Пеклар хочет, чтобы игроки почти ничего не знали, прежде чем начнут играть.

Xbox LIVE: GOLD на 3 месяца
Xbox LIVE: GOLD на 6 месяцев
Xbox LIVE: GOLD на 12 месяцев
Xbox Game Pass Ultimate на 1 месяц
Xbox Game Pass Ultimate на 3 месяца
Xbox Game Pass Ultimate на 12 месяцев
Xbox Game Pass на 3 месяца
Xbox Game Pass на 6 месяцев
Xbox Game Pass на 12 месяцев

Xbox LIVE: GOLD на 3 месяца
Xbox LIVE: GOLD на 6 месяцев
Xbox LIVE: GOLD на 12 месяцев
Xbox Game Pass Ultimate на 1 месяц
Xbox Game Pass Ultimate на 3 месяца
Xbox Game Pass Ultimate на 12 месяцев
Xbox Game Pass на 3 месяца
Xbox Game Pass на 6 месяцев
Xbox Game Pass на 12 месяцев

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте


Поделиться: