
Каким образом Maneater оптимизирована для Xbox Series X? (интервью с разработчиком)
В этой серии интервью «Оптимизировано для Xbox Series X» главный редактор Xbox Wire, Уилл Таттл [Will Tuttle] попросил директора игры Maneater, Дэвида Амата [David Amata] из студии Tripwire Interactive подробнее рассказать о том, как их игра использует уникальные возможности мощности и архитектуры консоли на Xbox Series X.
Что вам понравилось больше всего при оптимизации Maneater на оборудовании следующего поколения?
Скорость внутреннего SSD Xbox Series X нельзя недооценивать. Это дало нам возможность сделать мир Maneater ещё более впечатляющим, сократить время загрузок и увеличить дальность прорисовки.
В дополнение к мощности и производительности Xbox Series X, какие ещё функции Xbox Series X вы использовали в Maneater?
Внедрение трассировки лучей стало для нас основным приоритетом в обновлении Maneater для консолей следующего поколения. Мы очень гордимся той удивительной симуляцией воды, которую мы смогли достичь в Maneater: отражение и преломление лучей света действительно выводит реалистичность воды на новый уровень.
Что эти улучшения повлияют на игровой опыт Maneater?
Комбинация технических и визуальных улучшений сделает общий опыт игры в Maneater ещё более захватывающим, чем он есть сейчас. Увеличенная дальность прорисовки, сокращённое время загрузок, новая технология освещения и многое другое.
Почему вы решили сосредоточиться на повышенном разрешении и частоте кадров в качестве одной из областей оптимизации Maneater?
Размышляя о том, чего мы можем достичь для некст-ген версии Maneater, мы решили сконцентрироваться на 4K HDR, трассировку лучей и стабильные 60 FPS. Мы знали, что эти визуальные улучшения будут очень хорошо сочетаться с тем, чего мы уже достигли на текущем поколении, и хотели бы быть одними из первых, кто выпустит свою игру на новом оборудовании с великолепной графикой.
Какой, на ваш взгляд, будет реакция фанатов, когда они увидят Maneater на Xbox Series X с этими улучшениями?
Фанаты нашей игры полюбили мир Maneater и провели множество часов в изучении каждого его уголка. Мы надеемся, что с новым красками они влюбятся в неё снова.
Каково было работать с Xbox Series X?
Было здорово иметь возможность использовать новое мощное железо для таких вещей, как трассировка лучей и 60FPS, которые были просто невозможны на нынешнем поколении консолей. К счастью, работа с этой мощью прошла относительно легко, так как весь наш существующий инструментарий разработки оказался совместим с новым аппаратным обеспечением. Всё это позволило нам быстро заставить игру летать.
Изучая возможности Xbox Series X, что впечатлило вас больше всего?
Играя с 60FPS в 4K и высокими настройками графики на консоли, — это действительно то, какой должна была быть наша игра. Поэтому мы были очень рады представить лучшую версию игры на новом поколении. Кроме того, внедрив HDR и трассировку лучей, мы смогли привнести в игру новые детализации, которые преобразуют освещение в нечто более яркое и реалистичное.
Что означает Smart Delivery для вашей игры?
Smart Delivery — это потрясающая функция, которая действительно ставит игроков на первое место, чего не было у предыдущих поколений. Гарантия того, что наша игра обновится вместе с тем когда игроки обновят свои консоли, является таким замечательным нововведением, которое не оставит наших фанатов в тени, и поможет расширить базу игроков Maneater с улучшенной версией. Со Smart Delivery в выигрыше всё!
Чего Xbox Series X поможет достичь в текущих и будущих проектов, что было невозможно в текущем поколении консолей?
Удивительные возможности и мощь нового поколения расширили горизонт того, что возможно на консолях. Часто нам приходилось жертвовать некоторыми идеями для наших игр, из-за того, что их невозможно было реализовать в текущем поколении. Сейчас же, более чем когда-либо, мы очень взволнованы тем, что мы сможем воплотить в жизнь в дальнейших проектах от Tripwire.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте