Microsoft фокусируется на частоте кадров и играбельности с Xbox Scarlett

Фил Спеснер - Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении – это частота кадров и играбельность игр

Фил Спеснер: Область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении – это частота кадров и играбельность игр

На E3 2019 Microsoft впервые представила миру новое поколение Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Несмотря на то что компания не раскрыла фактическое аппаратное обеспечение (на прошлой неделе в сеть попали возможные спецификации Xbox Scarlett), она рассказала о несколько значимых деталях системы, а именно о том, что она снабжается твердотельным накопителем (очень похожий на тот, что у PS5 от Sony) и будет примерно в четыре раза мощнее, чем Xbox One X, которая в настоящее время является самой мощной игровой консолью на рынке.

Добавленная мощность Project Scarlett, несомненно, позволит разработчикам создавать потрясающие игры, но визуальные эффекты не единственный аспект игр, который Microsoft стремится улучшить с помощью своей новой консоли. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал GameSpot о том, насколько плавно будут работать игры – это станет основным моментом в следующем поколении.

Я думаю, что область, на которой мы действительно хотим сосредоточиться в следующем поколении – это частота кадров и играбельность игр, – сказал Спенсер. Гарантируя невероятно быструю загрузку игр с максимально возможной частотой кадров. Мы также являемся компанией-разработчиком Windows, поэтому мы видим работу, выполняемую [для] PC, и работу, которую делают разработчики. Люди любят игры со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому запуск игр с разрешением 4K и скоростью 60 [FPS], я думаю, станет для нас настоящей целью в дизайне.

Интересно то, что в этом поколении мы действительно сосредоточились на визуализации 4K и на том, как мы воспроизводим фильмы через 4K Blu-ray и потоковое видео, а с помощью Xbox One X, мы получили действительно сильную картинку, усовершенствованную до следующего поколения. Но играбельность, вероятно, больше фокусирует нас в этом поколении. Как быстро загружаются [игры]? Чувствую ли я, что могу войти в игру как можно быстрее? Как игра выглядит и чувствуется, как никакая другая игра, которую я видел? Это наша цель.

Microsoft не только смотрит в будущее с Project Scarlett, она также хочет, чтобы игроки по-прежнему имели доступ ко всей накопленной библиотеке игр при переходе на новое поколение. В то время как PlayStation 4 и Nintendo Switch отказались от обратной совместимости, Xbox One создала впечатляющую библиотеку игр с обратной совместимостью, включающую некоторые из лучших проектов от Xbox 360 и даже оригинального Xbox. Спенсер подчёркивает, что Microsoft сохранит это обязательство не только для старых игр, но и для существующих контроллеров Xbox One.

Нам очень нравится активность, которую мы наблюдали в программе [Xbox One с обратной совместимостью]. Все четыре поколения, которые доступны на вашем Xbox One – все они работают на следующей платформе, и это важно для нас. Мы хотим убедиться, что разные поколения могут взаимодействовать друг с другом, поэтому если вы примите решение перейти на следующее поколение, а кто-то останется в стороне, то вы сможете играть в игры друг с другом на разных поколениях.

Итак, на самом деле, вещи, которые вы купили у нас, будь то игры или контроллеры, которые вы используете, мы хотим убедиться, что они совместимы с будущей версией нашей консоли с высочайшей точностью воспроизведения.

Ещё одна вещь, которая станет немного новой для нас, это то, что мы хотим также предоставить совместимость контроллеров, которые у вас уже есть. В этом поколении мы выпустили Elite контроллер. Мы их разработали, а люди купили эти персонализированные контроллеры. Это то, что им нравится, и мы хотим, чтобы они были совместимы с будущим поколением нашей консоли.

Project Scarlett должна выйти в зимние праздники в 2020 году вместе с Halo Infinite в качестве тайтла для запуска поколения.

Поделиться: