Контроллер Xbox Series X

18.03.2020 в 15:28 Xbox Union
Геймпад Xbox Series X

Контроллер Xbox Series X: лучший игровой контроллер ещё лучше

С каждым поколением контроллеров от Xbox до Xbox 360, от Xbox One до Xbox One S, команда аппаратного обеспечения Xbox обеспечивала инновационные разработки в области игр. Инженеры изготовили новую линейку Elite и Adaptive геймпадов, улучшив производительность, качество, доступность и предоставив новые функции. Рассматривая новое поколение, они хотели использовать это наследие. По существу, Xbox Series X – это скорость, совместимость поколений и способность создавать более глубокие впечатления. Команда хотела разработать контроллер, который поможет полностью реализовать эти обещания, имея в виду, что даже улучшения, которые, на первый взгляд, могут показаться несущественными, могут оказать большое влияние. В то же время, учитывая любовь фанатов к текущему контроллеру, они хотели убедиться, что не изменили некоторые вещи только ради перемен. Создание геймпада воплощено умными, эволюционными способами с гарантией мышечной памяти, сформировавшиеся за эти годы, которые остаются нетронутыми.

Помня об этих принципах, команда Xbox разработала контроллер следующего поколения, обеспечив поклонникам их пожелания: улучшенную эргономику, охватывающую более широкий круг людей, лучшую связь между устройствами, более лёгкое совместное использование и уменьшенную задержку. Недавно была встреча издания Xbox Wire с Райаном Уитакером (Ryan Whitaker), старшим дизайнером в Xbox, где они поговорили о философии команды при разработке нового беспроводного контроллера Xbox, который будет включён в комплект поставки Xbox Series X.

Xbox Wire: Вы остановились на выбранном дизайне с новым беспроводным геймпадом, чтобы быть более привлекательным для всех игроков?

Райан Уитакер: Да. Быть более инклюзивным – это часть процесса проектирования с самого начала. Это верно для всего, что мы делаем в Xbox. Независимо от того, переделываем ли мы наш стандартный контроллер или изобретаем совершенно новый, например, адаптивный контроллер, мы задаём себе и геймерам вопрос: «Как сделать игру лучше для всех?». Прислушиваясь к геймерам и наблюдая, как играют люди любым опытом и способностями, мы продолжаем учиться и находить области, которые мы можем улучшить.

Xbox Wire: Какие конкретные изменения в конструкции были внесены для достижения этой цели?

Райан Уитакер: Одна ключевая область, которую мы совершенствуем, заключается в подборе более широкого диапазона размеров ладоней, особенно небольших размеров. Разместив ладони, похожие на руки среднего восьмилетнего ребёнка, мы обнаружили, что могли бы улучшить доступность и комфорт для сотен миллионов людей, без негативного влияния на опыте тех у кого большие ладони. Мы сделали это, округляя бамперы, слегка уменьшив и округлив детали вокруг курков, и тщательно вылепляя ручки.

Xbox Wire: Почему вы решили изменить дизайн D-pad?

Райан Уитакер: Новая D-pad (крестовина) – это повышение производительности и доступности для всех способов игры и это одна из моих любимых частей нового дизайна. При взгляде на широкий спектр игровых жанров и личных стилей игры, сегодня D-pad используется по-разному. Поэтому наши контроллеры Elite имеют сменные крестовины. В некоторых играх необходимо соблюдать чёткие направления (вверх, вниз, влево, вправо) с чётко определёнными краями и крестовина великолепно подходит для этого. Некоторым геймерам нужно ударить по точным диагоналям или выполнить действие по развороту, именно для таких целей предназначен D-pad для достижения успеха. И, конечно, исходя из личных стилей игры, некоторые люди просто предпочитают одно другому.

Основываясь на том, что мы узнали из Elite, и наблюдая за тем, как люди используют D-pad, мы разработали гибрид, взяв лучшее из обоих. Это просто замечательно. Чуть более выраженное углубление даёт вашему пальцу симпатичный маленький «домик» в котором можно сидеть. Геймеры заметят повышение производительности прямо из коробки.

Xbox Wire: Насколько важна была совместимость и возможность подключения в вашем дизайне?

Райан Уитакер: Оба критически важны для игр. Геймеры хотят играть в игры на всех своих устройствах. Сюда входит возможность играть в классические игры и последние заголовки AAA на телефоне через xCloud. Новый геймпад должен одинаково хорошо работать на Xbox One, легко подключаясь и перемещаясь между всеми этими устройствами.

Такой уровень совместимости и возможности подключения стал нормой для устройств и аксессуаров. Всё чаще контроллер будет становиться общей точкой касания для ваших игр Xbox на разных устройствах. Это единое согласованное аппаратное обеспечение во всех этих взаимосвязанных процессах. Поэтому мы разработали его таким образом, чтобы он работал именно так.

Xbox Wire: Какие действия были предприняты для обеспечения совместимости и улучшения подключения?

Райан Уитакер: Проектирование для совместимости и подключения имеет широкий спектр последствий. Некоторые улучшения совершенно незаметны и работают на заднем плане. Другие помогают определить форму контроллера.

Во-первых, мы поддерживаем кросс-совместимость консолей и геймпадов Xbox Series X и Xbox One. Все они работают вместе с одной и той же беспроводной радиосвязью Xbox. Геймеры также могут играть на большем количестве устройств, включая PC, Android и iOS. Мы реализуем Bluetooth Low Energy (BTLE), чтобы сопряжение с этими устройствами проходило гораздо проще. Новый контроллер также запоминает несколько устройств, поэтому переключение между ними является более плавным. А порт USB-C позволяет геймерам играть и заряжать с помощью современного кабеля, который сейчас легко доступен.

Другой областью, в которой геймеры всегда ищут возможность улучшения связи, является сокращение задержек. Мы представляем системный набор усовершенствований, которые мы называем «Динамический ввод данных с задержкой» (DLI), включающий в себя специальные технологии в консоли и подключение HDMI к телевизору. И всё начинается с контроллера. По сути, информация чаще отправляется с контроллера и сопоставляется с точными кадрами вашей игры на экране. Результат: мы сбрасываем ценные миллисекунды на каждом шаге геймплея и действия становятся ещё более мгновенными.

Контроллер Xbox Series X

Все эти улучшения работают на заднем плане и достаточно незаметны. Мы также хотели сохранить обратную совместимость с аксессуарами, которые уже есть у людей в их коллекции. Так как это физические соединения, это определяет форму нижней части контроллера, а также расположение аудио и вспомогательных портов. В конечном счёте это означает, что вы можете подключить свой чатпад или гарнитуру в первый день, и он(а) всё ещё работает.

Xbox Wire: Почему вы решили добавить кнопку «Share (Поделиться)»?

Райан Уитакер: Игры – это важный способ связи людей друг с другом. Часто друзья тусуются и остаются на связи. Захват и обмен эпическими или мем-достойными моментами являются частью этого опыта и должны быть максимально быстрыми и ненавязчивыми. Добавление кнопки «Поделиться» – это лучший способ мгновенного захвата и обмена. Легко и просто сделать снимок экрана или записать видео без использования экранных меню. После этого вы сможете легко получать доступ и обмениваться контентом с любимыми социальными платформами или напрямую с друзьями.

Xbox Wire: Геймпад имеет некоторые новые текстуры и отделку. Вы можете рассказать нам немного больше об этом?

Райан Уитакер: Мы добавили тактильный точечный рисунок на триггерах и бамперах, который обеспечивает сцепление для улучшения ощущения и производительности во время геймплея. Это то, что у нас было на контроллерах специального издания и фанаты полюбили это. Теперь это новый стандарт. Похожий, ещё более тонкий рисунок – на ручках. D-pad, бамперы и триггеры теперь имеют матовую отделку покрытия, чтобы поддерживать плавное постоянное ощущение, независимо от того, мокрые или сухие руки.

Читайте по теме:

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте


Поделиться: