Halo Infinite: 13 новых подробностей, о которых известно

27.07.2020 в 11:31 Xbox Union
Halo Infinite Keyart Primary Horiz

Всё, что 343 Industries раскрыла о своём новом шутере

Новая игра Halo – это всегда огромное событие, но та, которая служит проектом для запуска следующей консоли Xbox, и та, которая претендует на духовную перезагрузку серии, потерявшей свою популярность в последние годы, бесконечно более захватывающая. Хотя Halo Infinite и впрямь оставалась загадкой, после двух лет почти полного молчания по поводу игры, на недавней Xbox Games Showcase, компания 343 Industries раскрыла завесу над предстоящей кампанией шутера, после чего появились ещё более подробные сведения о ней. Здесь мы представим тринадцать самых больших и самых интересных вещей, которые мы узнали о Halo Infinite благодаря этому открытию, и другой информации, которая последовала за ним.

История

История – это огромная часть любой игры Halo, и после событий Halo 5: Guardians, где будет стартовать Halo Infinite, фанатам было более чем любопытно узнать продолжение. И теперь мы знаем некоторые детали. Беседуя с IGN, 343 Industries подтвердила, что Infinite начнётся «намного позже» событий Halo 5.

Безудержная Кортана исчезла с радаров и нигде не может быть найдена, в то время как сам Мастер Чиф дрейфует в космосе уже значительное время. В начале игры его находит персонаж по имени Пилот (которого впервые можно увидеть в трейлере E3 2019), и кажется, что оба они также теряются в том, что происходит, как и игроки в начале игры. Когда они вдвоём оказываются на кольце Halo, занятом изгнанниками, они вместе с игроками начинают по крупицам собирать историю.

Изгнанные

Halo Infinite 2020 Ascension_Demo_Campaign_10_1920x1080

Те, кто играл в Halo Wars 2, знакомы с изгоями, фракцией, которая откололась от Ковенанта. Изгнанные, возглавляемые вождём по имени Эшарум, теперь занимают кольца Ореола, и, судя по его монологу в конце недавней демонстрации, ясно, что он в ссоре с Мастером Чифом.

Есть упоминания и о некотором «предвестнике», хотя неизвестно, кто это может иметься в виду, также неясно, что именно произошло с Атриоксом – грубым военачальником, который возглавлял изгнанных в Halo Wars 2. Что касается первого, то во время интервью с VGC заместитель креативного директора Пол Крокер сказал неопределённо, что предвестник необязательно парень, так что… это Кортана? Да, наверное, это Кортана.

Не требуется прочтение

Halo Infinite

Одна вещь, за которую очень часто критиковали Halo 4 и 5, – это то, сколько вам необходимо было прочитать дополнительного контента, чтобы правильно понять их истории или иметь какие-либо представление о том, что происходит. Если у вас были такие проблемы с Halo 4 и 5, или если вы не играли в них, или если вы не играли в Halo Wars 2, вы можете обеспокоиться, что Halo Infinite даст вам попасть в ту же ловушку – но, по-видимому, эту критику предыдущих игр 343 Industries попытались решить в Halo Infinite. Говоря с IGN, Крокер сказал, что, хотя история игры, конечно же, вознаградит игроков, которые глубоко погружены в мелочи Halo и повествование, все же её сюжет может быть легко понятен тем, кто никогда не играл в Halo Wars 2 или не читал романов или комиксов.

«Нам не нужна игра, в которой игроки сначала должны сделать домашнее задание, чтобы насладиться ей», – сказал Крокер. Затем руководитель студии Крис Ли добавил: «Вам не нужно проходить всю франшизу, чтобы узнать и понять игру, но если у вас есть эти знания, мы хотим вознаградить их. Вы увидите элементы расширенной вселенной и ностальгические моменты. У разработчиков студии бегали мурашки по коже, когда заканчивали различные сцены, которые есть в игре».

Завершает сагу о Предтечах

Halo Infinite 2020 Ascension_Demo_Campaign_01_1920x1080

С Halo 4 343 Industries начали то, что стало известно как Сага о Предтечах. С Halo Infinite этому придёт конец. 343 Industries подтвердили, что повествование, начавшееся в 2011 году, завершится в этом году – но в то же время Halo Infinite также станет началом чего-то нового. Что такое «что-то новое», пока остаётся неясным, но это приводит к следующему пункту.

10-ти летняя платформа

Halo Infinite 2020 Ascension_Demo_Campaign_02_1920x1080

Halo Infinite станет последней в обозримом будущем игрой Halo, и 343 Industries подтвердили, что она будет служить их платформой для Halo в течение следующих десяти лет, как с точки зрения мультиплеера, так и с точки зрения повествования новых историй – это ещё один способ сказать, что они разрабатывают её как игру в реальном времени. «Это завершит события, которые были созданы в прошлом, но новое также очень перспективно», – сказал Крокер IGN. «Мы хотим новых загадок».

Тем временем выступая перед VGC, Крис Ли сказал, что в будущем через Halo Infinite будет рассказано больше историй и они будут добавлены в реальном времени, но подробности о них пока не будут опубликованы.

Открытый мир

Halo Infinite 2020 Ascension_ConceptArt_Cropped_03_1920x1080

Какое-то время утечки и слухи наводили на мысль, что Halo Infinite выведет сериал в открытый мир, и теперь это подтвердилось. Infinite, по словам 343 Industries, является самой обширной кампанией Halo на сегодняшний день, поскольку она больше, чем Halo 4 и 5, вместе взятые. После нескольких часов игры вы окажетесь в открытом мире (в комплекте с картой и всем, что мы видели в демоверсии), с побочными действиями и миссиями, которые позволят Мастеру Чифу сесть за руль Warthog и исследовать всё, что душе угодно.

Говоря с VGC об открытом мире игры, Крокер сказал: «Мы хотели представить игрокам необыкновенное пространство для исследования и вернуть все те воспоминания, которые у них были, когда они впервые играли в Halo много лет назад. Мы хотели по-настоящему сосредоточиться на чуде, тайне и красоте этого пространства, а затем дать им переместится в Чифа, как величайшего солдата вселенной, сражающегося против опасного врага в форме Изгнанного, и просто позволить игрокам этот большой опыт».

Цикл дня и ночи

Halo Infinite 2020 Ascension_Demo_Campaign_05_4k

343 Industries также добавляют некоторые аккуратные штрихи к открытому миру Halo Infinite, чтобы помочь воплотить его в жизнь. Во-первых, они подтвердили, что в игре есть полный цикл смены дня и ночи, но неизвестно как это повлияет на игровой процесс. Во-вторых, кольцо Halo также будет населено дикой природой, чтобы помочь вдохнуть больше жизни в окружающую среду – но не ожидайте, что у вас будет много взаимодействия с животными, с которыми вы столкнётесь. Вы не сможете, например, погладить собаку.

Исследование

Halo Infinite XGS Inline

Так что же именно повлечёт за собой исследование в Halo Infinite? Специфика остаётся опять же неясной, и хотя более подробные сведения об этом аспекте, вероятно, будут сообщены по мере приближения к запуску, разработчики поделились несколькими ценными сведениями о том, чего могут ожидать игроки. В игре есть уникальное оборудование для поиска и охоты за предметами коллекционирования и миссии и побочные цели. Джип Warthog, по-видимому, будет основным средством передвижения, но, похоже, Мастер Чиф также может использовать некоторое новое оборудование, такое как его новый захватный крюк.

Грейферный крюк

Halo Infinite 2020 Ascension_Demo_Campaign_06_1920x1080

За последние несколько месяцев в многочисленных утечках упоминалось, что Halo Infinite будет включать в себя грейферный крюк, и эта деталь теперь официально подтверждена. Он называется Grapple Shot и имеет множество интересных дополнений. Вы можете использовать его, чтобы перемещаться между средами, можете нацеливать его на врагов, чтобы быстро подтянуть себя в их направлении (и, возможно, даже объединить это с рукопашной атакой для смертельного удара, как мы видели в демо), в то же время вы можете также притянуть к себе взрывоопасные канистры, а затем бросить их во врагов во время боя.

И это не единственное новое оборудование, добавляемое в игру.

Энергетический щит

Halo Infinite 2020 Ascension_Demo_Campaign_09_1920x1080

Кроме Grapple Shot, ещё одним оборудованием, которое будет новым для серии (по крайней мере, в этой конкретной форме), является Drop Shield. Это имя как нельзя лучше его характеризует – используя его, Мастер Чиф сможет выставить перед собой энергетический щит, чтобы блокировать все выстрелы, при этом имея возможность стрелять по врагам из-за него.

Новое оружие

Halo Infinite 2020 Ascension_ConceptArt_Cropped_02_1920x1080

Дизайн оружия и его разнообразие – важная часть любого шутера, и это, возможно, справедливее в случае с Halo, чем с любой другой серией. К счастью, это не просто новое оборудование, которое 343 Industries представляет вместе с Infinite. В то время как много классического и любимого фанатами оружия, конечно же, вернётся, будет также много нового.

Некоторое из них было раскрыто порталом IGN. Есть трёхзарядное взрывное энергетическое оружие изгнанных под названием Ravager; пистолет изгнанных, который стреляет кинетическими снарядами, чтобы нанести тяжёлый урон, называемый Mangler; новый дробовик UNSC riot под названием Cqs48 Bulldog; новая полностью автоматическая винтовка UNSC, подходящая для боя на среднем расстоянии, под названием VK78 Commando; и, наконец, импульсный карабин, который, кажется, является новым спином классического карабина ковенантов.

Система апгрейда

Halo Infinite 2020_Ascension_Demo_Campaign_04_1920x1080

Интересно, что в Halo Infinite есть также система апгрейда (на самом деле во время недавней демонстрации можно было увидеть в меню игры вкладку Upgrades). Это не влечёт за собой никакой механики RPG. В игре не будет модернизируемой экипировки, деревьев умений, и учитывая то, как постоянно переключается, падает и подбирается новое оружие, это также не несёт никаких улучшений оружия.

Так что именно это влечёт за собой? Система улучшений связана с оборудованием, которое вы найдёте, продвигаясь по сюжету или исследуя открытый мир, как, например, «Grapple Shot» или «Drop Shield». Насколько масштабными будут апгрейды для этого вида оборудования? Какова будет природа этих модернизаций? Насколько они будут влиять на игровой процесс? Всё это ещё предстоит выяснить.

Никакого рейтрейсинга до запуска

Halo Infinite

Учитывая, что Halo Infinite – это большой флагманский эксклюзив первой партии, с которым запускается Xbox Series X, ожидается, что он полностью использует всё аппаратное обеспечение новой консоли, но, по-видимому, это не так. Например, при запуске игра не будет иметь трассировки лучей, одной из многих рекламируемых функций Xbox Series X, хотя 343 Industries подтвердили (через IGN), что трассировка лучей будет добавлена в игру после выпуска с бесплатным обновлением.

Учитывая, что Halo Infinite также должен работать (и работать хорошо) на значительно более слабом Xbox One S, неудивительно, что он не делает всё возможное с технологией Xbox Series X. Чисто технической точки зрения вы не должны ожидать, что эта игра станет графической витриной по аналогии с другими предстоящими играми следующего поколения, такими как Resident Evil Village, Horizon Forbidden West или собственный Forza Motorsport от Microsoft.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: