
Лесли Урвин утверждает, что она была вынуждена обращаться в Microsoft в течение года для получения возмещения
Разъярённая женщина была вынуждена преследовать Microsoft в течение 11 месяцев после того, как мошенники взломали учётную запись Xbox её сына и увели счёт кредитной карты. Мама Лесли Урвин сказала, что мошенники использовали данные её кредитной карты, сохранённые в Xbox для покупки трёх паков Fifa очков, каждый из которых стоил £ 79,99. На протяжении практически целого года она пыталась получить возмещение, но, в конце концов, в Microsoft сообщили, что не нашли на счёте следов мошенничества.
Всего было куплено 36 000 игровых очков Fifa и женщина узнала о списании денежных средств только после проверки электронной почты, куда Microsoft отправляет письмо после транзакции, сообщает dailyrecord.co.uk.
Я потеряла счёт звонков и писем по электронной почте Microsoft. В результате у ребят почти год не было Xbox Live, потому что я не позволяла им входить. Я сыта по горло борьбой и хочу предупредить других. Это не наша вина. Я получила электронное письмо, в котором говорилось, что я купила три пака по 12 000 баллов, каждый из которых стоил £ 79,99. Я не могла в это поверить.
Со слов женщины, сыновья ничего не знали о произошедшем. Она почувствовала облегчение, когда Microsoft сообщила об отправке возврата, но никаких признаков возврата не появилось ни в учётной записи Xbox, ни у её оператора кредитных карт Tesco Bank.
«Tesco Bank сообщил, что Microsoft отследила IP-адрес мошенника до Уоррингтона в Чешире», что в 400 милях от дома горе-семейства. Далее техподдержка обеих компаний рекомендовала обращаться то в Microsoft, то Tesco Bank, пока американская корпорация из Редмонда, наконец, не заявила, что больше не видит следов мошенничества. Терпение женщины лопнуло и как итог она обратилась в суд, после чего ей всё же вернули деньги.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте