
Стремительный рост Game Pass преподносит разработчикам сюрпризы
В ходе интервью изданию Forbes, исполнительный директор по игровым экосистемам Microsoft Сара Бонд сказала, что многие дополнительные возможности монетизации в играх отличают Game Pass от видеосервисов, таких как Netflix. По словам Бонд, в отличие от платформ потокового видео, пользователи Game Pass продолжают тратить деньги на внутриигровые транзакции, дополнительный контент и покупку дополнительных игр. Кроме того, подписчики Game Pass проводят в играх в среднем на 20% больше времени, играют на 30% больше игр и играют на 40% больше жанров.
Когда вы подписываетесь на канал, который позволяет вам смотреть видео, например, Netflix, это своего рода конец цикла монетизации, который у вас есть с этим фрагментом контента.
В играх всё наоборот: есть предметы, которые вы можете купить в игре, есть расширения, которые вы можете купить, есть следующая франшиза, которую вы можете приобрести, есть другие жанры, к которым вы можете перейти. 200 миллионов человек покупают консоли и 3 миллиарда человек играют в игры.Сегодня у многих из этих людей нет возможности поиграть во многие из этих удивительных и знаковых игр, которые вы видите. Если вы действительно посмотрите на то, что мы делаем с Game Pass, мы делаем это возможным, связывая это с подпиской и помещая нашу потоковую передачу в подписку. Мы можем заставить экономику всего этого работать.
По данным Microsoft, сервис пользуется успехом у потребителей, привлекая более 18 миллионов подписчиков. Обсуждая Game Pass с точки зрения разработки, во время выступления в подкасте Dropped Frames в прошлом году, глава Xbox Фил Спенсер признал, что некоторые разработчики скептически относятся к услуге подписки и её долгосрочным целям. Спенсер отметил, что «самый большой вопрос», который он обычно задаёт, касается долгосрочной ценности контента в модели подписки.
Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте