В новой студии Microsoft работает дизайнер уровней God of War и Metal Gear Solid V

23.01.2019 в 13:59 Xbox Union
The Initiative Microsoft Studios

В The Initiative работает бывший сотрудник Sony Santa Monica и Kojima Productions

На этот раз речь идет о старшем дизайнере уровней в God of War и Metal Gear Solid V Криссе О’Ниле (Chriss O’Neall), который присоединился к новой студии Microsoft — The Initiative. Молодой, но успешный специалист успел заполучить репутацию и карьеру в игровой индустрии. После изучения киноискусства в университете он попал в небольшую студию, специализирующуюся на портативных играх Seven Studios, после чего отправился в Sony Santa Monica, где работал над God of War. Затем он успел поработать над Metal Gear Solid V под руководством с Хидэо Кодзимой (Hideo Kojima). Кодзимы, создавая Metal Gear V, и возвращение в студию Sony, чтобы сделать то же самое в последний Бог войны.

Студия Инициатива выглядит лучше с каждой новостью, и нет никаких сомнений в том, что благодаря именитому составу они выкатят системселлер, но уже для нового поколения консолей. Напомним, ранее к The Initiative присоединились: геймдиректор Sunset Overdrive Дрю Мюррей (Drew Murray), Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) глава Crystal Dynamics, Том Шеперд (Tom Shepherd) технический директор Rockstar Games, Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) бывший главный сценарист и дизайнер Red Dead Redemption и другие сотрудники из и Respawn Entertainment (Titanfall).

Поделиться: