Технические параметры Elden Ring

09.11.2021 в 07:32 Pavel Larionov

Разрешение, частота кадров и рейтрейсинг в Elden Ring на Xbox

В справочной документации к грядущему сетевому бета-тесту игры Elden Ring от студии From Software, издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало ключевые технические параметры игры в том числе на Xbox One и Xbox Series X|S.

Xbox One (S)Xbox One XXbox Series SXbox Series X
Максимальное
разрешение
1600 х 9003840 x 21602560 x 14403840 x 2160
Максимальная
частота кадров
30306060
Поддержка HDRестьестьесть
Трассировка лучейожидается с патчем

Итак, на консолях нового поколения Xbox Series S и Xbox Series X в Elden Ring будет доступно два режима графических настроек: «Разрешение» и «Производительность». В режиме «Разрешение» игра будет работать в максимальном нативном разрешении, которое указано в таблице при 30 кадрах в секунду, а в режиме «Производительность» вы получите заявленные 60FPS, но при меньшем нативном разрешении картинки, которое будет достраиваться (о нативном разрешении в режиме «Производительность» разработчики пока не сообщают). Кроме того, для обеспечения высокой производительности, качество некоторых графических эффектов и количество растительности может быть снижено.

Для консолей предыдущего поколения, Xbox One (S) и Xbox One X соответственно, в Elden Ring не предусмотрены альтернативные варианты настроек графики, так что единственные доступные параметры уже указаны в таблице. Представленная информация касается не только версии для тестирования, но и той, что готовится к полноценному релизу в начале следующего года.

Бета-тест Elden Ring пройдёт в эти выходные с 12 по 15 ноября 2021 года. Чтобы дать игрокам некоторое представление об игре, разработчики выпустили подробное видео с описанием игрового процесса.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: