Студия Remedy продолжит разрабатывать сюжетные игры, но перемены неизбежны

05.04.2019 в 08:06 Xbox Union
Control Remedy

Авторы Max Payne и Quantum Break продолжат выпускать однопользовательские игры после релиза Control, но не обойдётся и без экспериментов

Ещё в 2016 году разработчики Alan Wake из Remedy опубликовали статью в собственном блоге под названием «Remedy выходит в мультиплеер». Примерно в то же время другие студии уходили в мультиплеер. Крупные издатели делали выбор всё больше в пользу игр-сервисов, где есть бесконечный опыт, который можно бесконечно монетизировать. Оставленное сообщение заставило многих в игровой индустрии предположить, что именно к этому, в конце концов, и придёт финская студия.

Как независимая студия в высококонкурентном игровом бизнесе очень важно постоянно оценивать и определять наше направление», – говорится в сообщении. Мы хотим продолжать и совершенствовать то, что у нас получается лучше всего: захватывающие истории, запоминающиеся персонажи, правдоподобные миры и кинематографическое действие. Опыт одиночной игры всегда был для нас важным направлением. В то же время мы хотим бросить вызов самим себе, чтобы найти способы расширить эти элементы, включив в них совместную многопользовательскую игру.

Позднее Remedy анонсировала Control – новую однопользовательскую игру очень похожую на Quantum Break, хотя и менее линейную. Но пока продолжается работа над Control, Remedy также старается создать что-то для онлайн-шутера Crossfire, а также позволяет своей команде заниматься над Vanguard, которая, вероятнее всего, заложит основу для следующей многопользовательской игры.

Нет, мы не отказываемся от однопользовательских игр, – сказал директор по связям Томас Пуха (Thomas Puha) во время выступления на PAX East. «Единственное предположение, которое я хочу исправить, состоит в том, что многие люди в Remedy работали там в течение длительного времени. Мы не всегда хотим делать одно и то же. Многим из нас очень нравятся многопользовательские игры и другие виды игр. Так что мы смотрим на это [и говорим]: «Было бы забавно попытаться что-то сделать и найти свой путь в этом мире», а Remedy, как правило, очень осторожен по уважительной причине. Мы работаем в бизнесе с 95 года в очень нестабильной отрасли и мы хотим быть уверенными, что останемся в бизнесе. Так что с Vanguard это больше похоже на: «Хорошо, хорошо иди экспериментируй. У вас есть песочница, и давайте посмотрим, что из этого получится». И ещё одна причина, на самом деле, заключается в том, что мы хотим удержать всех замечательных людей, которые у нас есть, поэтому на уровне компании это звучит так: «Давайте дадим нашим сотрудникам возможность работать с разными типами вещей».

Во время всё той же PAX East 2019 издание vg247.com пообщалось с Томасом, которому был задан вопрос о возможности продолжения серии психологического хоррора.

«Мы работали над Alan Wake 2 два года назад, и он просто не удался, так что ничего нет – мы просто заняты следующие пару лет, правда», – пояснил он.

Поделиться: