Сетевой прогресс Halo Infinite

24.09.2021 в 09:08 Pavel Larionov

Как устроено развитие игрока в мультиплеере Halo Infinite

Особенности структуры сетевого прогресса отчасти уже затрагивались в предыдущих выпусках блога Внутри Halo Infinite однако разработчики из 343 Industries, видя некоторое недопонимание со стороны игроков в этом вопросе, решили коснуться этой темы отдельно в специальном материале.

Прогресс игрока

Основной путь развития виртуального спартанца в условно-бесплатном мультиплеере Halo Infinite – это Боевой пропуск [Battle Pass], состоящий из 100 уровней. Пропуск включает в себя как бесплатные награды, так и премиальный контент, которые становятся доступны после достижения очередного уровня. Награды в основном представляют собой различный косметический контент (шлемы, козырьки, расцветка брони и так далее), и «расходные материалы» (повышение опыта и замена испытаний). Каждый уровень пропуска требует одинаковое количество опыта для разблокировки от начала до конца. Таким образом, независимо от того, работаете ли вы над разблокировкой 2 уровня или 52, для каждой разблокировки потребуется одинаковое количество опыта. Несмотря на смену сезонов, приобретённый Боевой пропуск в Halo Infinite никуда не пропадает, вы всегда сможете вернуться к нему в любое другое время, чтобы довыполнить оставшиеся задания.

Halo Infinite Test 17

В дополнение к основному Боевому пропуску на каждый сезон Halo Infinite в игре будут появляться специальные пропуски для ограниченных по времени особых событий. Специальные пропуска всегда будут бесплатными, но только в определённый период игрового события. Они включают в себя отдельный набор испытаний с отдельными наградами, которые могут быть привязаны к конкретной броне, транспорту или оружию. В среднем особые события будут длиться от одной до нескольких недель, предлагая игрокам множество возможностей разблокировать уникальные награды. Для примера, в первом сезоне таким специальным событием станет событие «Tenrai», во время которого игроки получат возможность заполучить самурайскую броню «Yoroi». Это событие будет доступно абсолютно бесплатно для всех игроков примерно одну неделю в месяц в течение всего первого сезона. Если вы не успеете разблокировать броню за первую неделю, то ваш прогресс сохранится и вы сможете продолжить в другой раз, когда событие снова будет доступно. Всего в специальных событиях будет по 20 уровней наград.

Испытания

Опыт для разблокировки уровней боевого пропуска начисляется только за выполнение Испытаний (очки за матчи сами по себе не учитываются). Испытания представляют собой набор необходимых действий, которые нужно выполнить в ходе матча, например, убить определённое количество врагов из определённого вида оружия, добиться победы, сыграть в конкретных режимах некоторое количество игр и так далее. Испытания будут представлены в двух видах: ежедневные и еженедельные.

Ежедневные испытания

Ежедневные испытания ориентированы на участие и, по сути, служат основным источников опыта для разблокировки новых уровней пропуска. Ежедневные испытания разделены на несколько этапов по типу сложности. Первоначально у игроков будет широкий набор ежедневных испытаний по принципу «сыграть в любой сетевой матч», включая игру с ботами. После того как игрок завершит все свои ежедневные испытания «первого этапа», он перейдёт во «второй этап», который включает в себя множество ежедневных заданий, за которые можно получить чуть больше опыта, но они требуют выполнения более конкретных условий, обязательное участие в PvP, например. Исчерпав все испытания «второго этапа», игрок переходит в «третий этап», где можно заработать ещё больше опыта, но важно уже будет побеждать в матчах , а не просто участвовать в них.

На следующий день ежедневные испытания обнуляются и цикл запускается заново. По предварительным подсчётам разработчиков, среднестатистическому игроку потребуется от 16 до 18 часов успешной игры для того, чтобы выполнить все ежедневные испытания. Команда студии, ответственная за сетевую игру будет постоянно отслеживать эти процессы, чтобы вносить необходимые коррективы. В будущем разработчики рассмотрят возможность перевода опыта за матч в опыт для боевого пропуска, но на момент выхода игры, для прогресса будет учитываться только опыт за выполнение заданий.

Еженедельные испытания

Еженедельные испытания обычно более целенаправленны и конкретны, предлагая взамен больше опыта по сравнению с ежедневными. Каждую неделю игроки будут получать случайный набор из стандартных 20 еженедельных испытаний (точное количество ещё не окончательно и может меняться по ходу сезона), выбранных из нескольких сотен потенциальных вариантов. Точно так же как и ежедневные, они будут различаться по сложности и, естественно, потребуют больше времени.

Каждый игрок получает свой уникальный набор еженедельных испытаний, некоторые из них могут совпадать или повторяться, но в целом единовременно у разных игроков будут разные испытания. Тем не менее, общее количество получаемого еженедельного опыта будет одинаковым. По умолчанию у всех игроков будет три активных испытания в любой момент времени, но у тех, кто купит премиальный Боевой пропуск, появится дополнительный четвёртый слот. Доступные еженедельные испытания останутся теми же, но владельцы пропуска будут иметь возможность заработать дополнительный опыт за добавочное испытание.

Когда игрок завершит все еженедельные испытания, ему откроется финальное испытание – «Ultimate Challenge», которое будет одинаково для всех игроков каждую неделю. Завершение еженедельного Ultimate Challenge откроет уникальную еженедельную награду вроде раскраски или эмблемы.

Для примера разработчики опубликовали несколько вариантов еженедельных испытаний:

  • tay Off My Yard – Убить спартанца, атакующего вашу базу (0/1).
  • For the Win – Выиграть матч по быстрой игре (0/1). 
  • Castle Crasher – Завершить матч на карте Strongholds (0/1). 
  • Spartan Killer – Убить спартанцев в режиме Бойни (0/3). 
  • Large Squad Scuffle – Завершить матч в Big Team Battle (0/1). 
  • Back Smack Attack – Убить спартанца рукопашной атакой со спины (0/1).
  • Spread the Love – Убить спартанцев из винтовки в PvP (0/15). 
  • Noisemaker – Убить спартанца из ракетной установки в PvP (0/1). 
  • Flag Switching – Захватить флагов в PvP (0/10).
  • Grapple-jack – Угнать транспорт с помощью крюка в  PvP (0/3).
  • Autopilot Engaged – Убить водителя движущегося транспорта из снайперской винтовки в PvP (0/1).

А также пример финального«Ultimate Challenge», которое откроется после выполнения 20 еженедельных испытаний:

  • Tactical Precision – убить спартанцев выстрелом в голову в PvP (0/15).
    • Награды: расцветка для снайперской винтовки Abby Lime.

Замена испытаний

Challenge Swap или замена испытаний – это отдельный расходник, который даёт игрокам возможность заменить одно из назначенных еженедельных испытаний (неприменимо к ежедневным испытаниям). В качестве замены вы получите случайное испытание аналогичного уровня сложности. То есть игроки не смогут использовать замену испытаний, чтобы проходить более лёгкие испытания вместо сложных. Замену можно получить несколькими способами: среди наград Боевого пропуска, в специальных событиях, а также их можно будет приобрести во внутриигровом магазине за кредиты или получить бонусом в рамках партнёрских рекламных акций.

Удвоение опыта

Ещё один расходник – это XP Boost или временное удвоение опыта за выполнение активных испытаний. На данный момент XP Boost доступен только на 30 минут, но в будущем могут появиться и более продолжительные варианты. Таймер XP Boost будет вести обратный отсчёт в реальном времени после активации, независимо от того, что вы делаете в игре. Умножаться будет только тот опыт, которые вы успеете получить за выполнение испытаний в отведённый период. Повышение опыта можно открыть среди наград пропуска, купить в магазине или получить в рекламных акциях от партнёров.

Уникальные награды

Если вы решите приобрести Сезонный Боевой пропуск, то премиальный контент этого пропуска не будет предлагаться никакими другими способами. Точно так же элементы кастомизации, которые можно разблокировать во время специальных событий, не будут доступны никаким иным способом. Единственным исключением могут быть случай, когда определённый контент был временно выделен для конкретного партнёра или рекламной акции.

Ниже приведены все возможные способы, как игроки могут разблокировать уникальный контент для сетевой игры Halo Infinite:

  • Еженедельные награды за «Ultimate Challenge».
  • Премиальные награды Боевого пропуска.
  • Специальный события.
  • Особые или сезонные события.
  • Партнёрские акции и рекламные товары.
  • Достижение определенного уровня рейтинга.
  • Перки Xbox Game Pass Ultimate.
  • Покупки в игровом магазине.
  • Прохождение одиночной кампании Halo Infinite.

Планы на будущее

Для игроков уже подготовлены тонны разнообразного косметического контента, чтобы игроки могли максимально персонализировать своего спартанца в мультиплеере Halo Infinite. В рамках первого сезона в магазине появятся сотни уникальных предметов с большим количеством доспехов, расцветок, аксессуаров и другими сюрпризами.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: