Project xCloud: бесшовное обновление совместимости и наборы для разработчиков Xbox совместимых игр

26.05.2019 в 14:34 Xbox Union
Project xCloud

Новые детали о проекте xCloud

Карим Чоудри (Kareem Choudhry), вице-президент направления Gaming Cloud, Microsoft высказался на счёт Project xCloud.

Прошлой осенью мы открыли занавес проекта xCloud – нашей технологии потокового воспроизведения игр. Наше видение Xbox заключается в том, что вы можете играть в игры, в которые вы хотите – с людьми, с которыми вы хотите играть, и на устройствах, которых хотите играть. Project xCloud приближает нас к полной реализации этого видения. Наши команды по всему миру усердно работали над созданием и тестированием системы. Недавно мы запустили альфа-версию для сотрудников Microsoft в рамках нашей программы по возвращении домой и используем обратную связь для улучшения, чтобы убедиться, что Project xCloud предлагает клиентам отличный опыт.

Основная цель Project xCloud состояла в том, чтобы иметь возможность играть в отличные игры где угодно и когда угодно. С самого начала нашей целью было обеспечить бесшовную совместимость. Мы хотим, чтобы разработчики как можно проще делали свои игры доступными для всех игроков с поддержкой существующих, развивающихся и будущих игр.

Сила Project xCloud – бесперебойная совместимость для разработчиков и новых игровых площадок для геймеров, которая исходит от центров обработки данных Azure по всему миру, где оборудование совместно использует общий набор компонентов с нашими консолями Xbox. Мы уже развернули наши нестандартные системы Project xCloud в центрах обработки данных Azure в 13 регионах, изначально ориентируясь на близость к основным центрам разработки игр в Северной Америке, Азии и Европе. Ведущие глобальные команды разработчиков, такие как Capcom и Paradox Interactive, теперь могут запускать свои игры прямо из Project xCloud – без портирования на новую платформу. Это только начало нашего расширения с целью поддержки игроков в регионах по всему миру.

Сегодня вы можете играть в три поколения потрясающих игр на Xbox One. Это означает, что Project xCloud обладает техническими возможностями для потоковой передачи более 3500 игр без необходимости каких-либо изменений или модификаций со стороны разработчиков. Другими словами, разработчики смогут масштабировать свои существующие игры на разных устройствах без дополнительной разработки, дополнительного обслуживания программного кода и отдельных обновлений. Если разработчик обновляет версию своего продукта для Xbox One, то эти обновления также применяются ко всем версиям, доступным в Project xCloud, без каких-либо дополнительных усилий.

В настоящее время в разработке для Xbox One находится более 1900 игр, и все они могут работать на Project xCloud. Разработчики, которые разрабатывают эти игры, продолжают работать нормально, создавая инструменты, которые у них есть, в то время как мы делаем работу, чтобы сделать их игры доступными, как можно большему количеству игроков.

Недавно мы также добавили улучшения в наш стандартный Xbox Developer Kit (XDK) для добавления поддержки потоковой передачи. Один API, который нас по-настоящему радует – это новый API IsStreaming, который позволяет каждой игре узнавать, является ли она облачной. Затем игры могут выделять функции для повышения качества потоковой передачи, такие как настройка размера шрифта для небольших дисплеев или размещение многопользовательских матчей на одном сервере для уменьшения задержки. Мы продолжим исследовать способы, с помощью которых разработчики могут адаптировать свои игры к многочисленным игровым возможностям своих клиентов.

Project xCloud – это увлекательное путешествие, в котором мы все вместе. Мы не можем дождаться, чтобы пригласить сообщество, дать отзыв, помочь сформировать его и быть очень открытым и прозрачным в развитии. Следите за обновлениями! Спасибо, Карим.

Поделиться: