Подробности Halo: Infinite

Halo: Infinite находится в глубокой стадии разработки и студия 343 Industries продолжает раскрывать детали об игре. Во время прямого эфира через Mixer, авторы Halo рассказали, что в новой части, исследование мира будет играть ключевую роль в сюжетной кампании. За дизайн моделей персонажей можно не беспокоиться – просьбы фанатов учтены, художники закрасят все открытые участки тела черным костюмом. Глава сообщества 343 Industries Брайан Жерард рассказал (Brian Jarrard), что кастомизация персонажей в Halo Infinite похожа на систему, которая была представлена в Halo Reach, а вот механизм скольжения разрабатывается с учетом особенностей PC, поэтому программы полетов в Halo PC появятся позже других функций, из-за технических сложностей PC версии. Напомним, античит для PC подтвержден в начале этого года. Разработчики поблагодарят игроков, достигших 152-го уровня в Halo 5, они получат специальную награду в Halo: Infinite. Приятной особенностей станет поддержка раздельного экрана до четырех игроков, а механизм локального кооператива уже успешно протестирован на новом движке Slipspace (написан не полностью с нуля, используются наработки предыдущих частей Halo). Скоро, поддержка в виде выхода нового контента для мультиплеера в Halo 5 будет прекращена, а все освободившиеся силы перенаправят на Halo Infinite. Открытый бета-тест ожидается в 2020 году.

Поделиться: