PlayStation 5: SSD необязательно означает более быструю загрузку, говорит технический директор Remedy

24.03.2020 в 12:59 Xbox Union
Sony 5 SSD Мем Новый логотип PlayStation 5

Технический директор Remedy сообщил, что SSD накопитель в PlayStation 5 не обязательно приведёт к сокращению времени загрузки

Со слов ведущего системного архитектора Sony Марка Черни (Mark Cerny), одной из важнейших функций PlayStation 5 станет специально разработанный твердотельный накопитель (SSD). Из проводимой ранее демонстрации быстроты загрузки стала очевидна разница, где загрузка Spider-Man на PlayStation 4 Pro заняла 15 секунд, в то время как загрузка игры на PlayStation 5 заняла менее секунды.

В интервью «Официальному журналу PlayStation» технический директор Remedy Мика Вехкала (Mika Vehkala) отметил, что добиться Sony подобных результатов было весьма не просто. Более того, когда появятся игры для PlayStation 5, использующие значительно большие массивы данных добиться столь же значительных показателей уже не удастся, другими словами, для столь быстрых загрузок уровень качества игр должен оставаться на уровне игр для PS4.

Только если бы игры оставались одинаковыми с точки зрения объёма и визуального качества, время загрузки было бы почти незаметным и перезапуск уровня мог бы происходить практически мгновенно. Однако, поскольку теперь можно использовать больше данных, могут появиться случаи, когда производство станет дешевле и быстрее, если контент не оптимизирован – это означает необходимость загрузки гораздо больше данных. Это приведёт к тому, что время загрузки останется на примерно таком же уровне как сегодня.

Затем Вехкала сравнил ситуацию с улучшениями процессора и графического процессора в PlayStation 5, разработчики смогут использовать увеличенную производительность PS5 для удвоения частоты кадров, но добавление большего количества деталей в свои игры, вероятно, приведёт к возврату частоты обновления кадров в 30FPS.

Это почти то же самое, что расширения CPU и GPU [в PlayStation 5]. Вы могли бы сделать вещи [и кадры] быстрее, или вы могли бы добавить больше контента и просто поддерживать работу на тех же 30 кадрах в секунду, как и раньше.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте


Поделиться: