Orion от ZeniMax и как он повлияет на технологию потоковой передачи Xbox xCloud от Microsoft

23.09.2020 в 17:24 Xbox Union
Bethesda Orion

То, что мы почти упустили из вида

На этой неделе Microsoft потрясла индустрию, объявив о приобретении ZeniMax Media за $7,5 миллиарда, которое даёт ей права на легендарную интеллектуальную собственность, такую ​​как The Elder Scrolls, DOOM, Fallout, а также на все талантливые студии, известные своими эпическими и долгоиграющими проектами. Одним из самых серьёзных критических замечаний в адрес Xbox практически всегда было качество внутреннего портфолио, которое в огромной степени опиралось на Halo как на основной эксклюзив. ZeniMax за плечами позволит решить эту проблему, но есть ещё один чрезвычайно важный аспект этого приобретения, который упускается из виду.

На выставке E3 2019 года Bethesda представила Orion, свой запатентованный SDK облачной потоковой передачи, который, по её словам, легко интегрировать в существующие игры. Bethesda утверждает, что Orion позволяет играм запускаться на «максимальных настройках» с минимальным использованием полосы пропускания, даже если вы живёте далеко от центра обработки данных. Чтобы продемонстрировать эти утверждения, Bethesda и id Software, ведущие разработку этого SDK, продемонстрировали DOOM 2016 со скоростью 4K и 60fps на смартфоне.

На веб-сайте ZeniMax размещено несколько списков вакансий, связанных с Orion SDK, а также предлагается публичное тестирование, хотя неясно, открыты ли тесты для новых пользователей.

Собственная потоковая технология Microsoft Project xCloud сама по себе мощна, но она транслирует изображение только с разрешением 720p и до 30fps, и даже тогда вы почувствуете задержку. Хотя это делает её идеально подходящей для пошаговых игр и игр, которые не требуют высокой точности, тогда как, например, драки, 3D-шутеры действительно страдают, если вы не находитесь в абсолютно оптимальных условиях.

Некоторые из самых больших препятствий для xCloud – это скорость вашей сети и условия, а именно Wi-Fi 5 ГГц или высококачественный 5G (с совместимым смартфоном). Демоверсия Bethesda Orion демонстрирует DOOM 2016, работающий в 4K, с 60fps, без заметной задержки, что, скорее всего, является идеальной конечной целью технологии Microsoft xCloud для Xbox Game Pass Cloud Gaming.

Если это действительно работает так, как описывает Bethesda, то может стать порцией адреналина для Project xCloud, которая необходима для того, чтобы продвигать пользовательский опыт в соответствии с видением потоковой передачи игр лидера Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer), а именно «консольного качества». Патенты, связанные с этой технологией, и исключительные права на распространение SDK сделают Microsoft xCloud ещё одним большим шагом вперёд по сравнению с Google Stadia.

Stadia сейчас изо всех сил пытается наверстать упущенное в основах, а именно в контенте. Новая покупка Microsoft показывает, что она не упускает из виду мысль, что однажды Google или один из других конкурентов Microsoft сможет вырваться вперёд в этой сфере.

Всё это ещё больше свидетельствует о том, что ZeniMax стал идеальным приобретением для Microsoft, поскольку почти каждый аспект деятельности прекрасно вписывается в более широкие цели Microsoft в отношении своего игрового подразделения на 2021 год и далее.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: