Новый игровой движок Halo Infinite закладывает основу для будущего Halo

halo-infinite-pilot

Инновационный движок имеет жизненно важное значение для создания платформы будущего Halo

Для Halo Infinite коллектив 343 Industries создал нечто большее, чем просто игру. Студия также разработала совершенно новый игровой движок под названием Slipspace. Теперь разработчики рассказали немного больше о том, что этот движок позволяет реализовывать команде.

Директор по франшизе Halo Фрэнк О’Коннор продемонстрировал видеоролик, как движок Slipspace был разработан для игр «следующего поколения» с простотой его использования.

Нам нужно было создать движок, который был бы более мощным и подходил для разработки следующего поколения игр, но при этом он являлся бы более гибким, чтобы работа креативщиков и инженеров стала легче и быстрее. Эта техническая основа имеет жизненно важное значение для создания платформы для будущего Halo.

Технический директор Дэвид Бергер сказал, что движок Slipspace позволяет команде 343 Industries делать то, что было невозможно с предыдущими инструментами создания игр. «Вы должны создать инструменты, которые позволят вам создавать новые функции, о которых раньше не думали. Вы должны дать возможность создателям контента мыслить вне этого», – сказал он.

Между тем директор многопользовательской игры Том Френч сказал, что одним из преимуществ движка Slipspace является то, что он позволяет команде пробовать новые вещи быстрее, чем раньше.

Дизайнеры имеют больше возможностей самостоятельно решать проблемы и создавать прототипы гораздо быстрее, чем мы когда-либо делали раньше.

Интересно, что в этом новом видео поклонники разглядели захватывающий крюк для перемещения, однако, О’Коннор преуменьшил значение этого, заявив, что это необязательно функция, которая появится в Halo Infinite.

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте


Поделиться: