Microsoft запускает кампанию по сбору отзывов для улучшения игр в Windows 10

22.01.2019 в 08:57 Xbox Union
Xbox Microsoft

Microsoft прислушается к пользователям, чтобы улучшить собственный игровой магазин в Windows 10

Microsoft Store в Windows 10 – одна из самых больших нерешенных проблем корпорации. В течение долгого времени платформа оставалась брошенной, задуманная как единая игровая площадка Xbox One и Win 10 не была реализована, а PC версия магазина стала похожа на рассадник индюшатины в самом плохом исполнении, что можно было только придумать. Фактически, усилия предпринятые над улучшением Xbox, дали импульс развитию игровому хранилищу на современной операционной системе. Речь идет, в том числе о функции Play Anywhere, которая больше ориентирована на PCпользователей, чем консолей. Позднее была добавлена возможность использования некоторых игр в рамках подписки Xbox Game Pass.

Сразу несколько источников Microsoft заявляют, что компания созрела исправить жалкое положение магазина и сделать ставку на пополнение каталог игр в Windows 10 и, похоже, что первые шаги в этом направлении уже сделаны. Официальный Twitter аккаунт Xbox Insider недавно запустил опрос для пользователей, цель которой выявить все проблемы и возможные улучшения. Собранные отзывы и комментарии через Xbox Ideas разобьют на три этапа, а в первом из них, который в настоящее время доступен, просят указать идеи для улучшения игровой платформы Microsoft.

На втором этапе проведут голосование, где позволят любому пользователю проголосовать за лучшие инициативы или за те которые считаются наиболее полезными и неотложными, чтобы команда разработчиков понимала каковы основные проблемы сообщества. Когда голосование закончится, отберут наиболее острые вопросы и на третьем этапе приступят к их реализации, хотя это не означает, что все предложенные идеи примут во внимание.

Если вы хотите предложить свою идею или проголосовать за понравившуюся, вы можете сделать это здесь. Мы надеемся, что Microsoft действительно прислушается к сообществу и в итоге в выигрыше останутся как потребители, так и разработчики контента.

Поделиться: