
Microsoft возвращается к перспективным технологиям бесконтактного сенсорного контроллера с Azure Kinect
В декабре прошлого года стало известно о работе корпорации над камерами, одна из которых использует технологии игрового контроллера Kinect. Впервые модель инновационного устройства была анонсирована на выставке E3 1 июня 2009 года и вот сейчас на MWC 2019 компания Microsoft анонсировала дальнейшее развитие технологии – Azure Kinect, который придёт на замену сенсорному датчику. Главными особенностями стали использование искусственного интеллекта с облачной обработкой в миниатюрном корпусе.
Устройство оснащено 12-мегапиксельной RGB-камерой и 1-мегапиксельной камерой для анализа глубины, на нём также расположились семь микрофонов. Для безболезненного перехода разработчиков Azure Kinect использует совместимую версию SDK предыдущего поколения Kinect 2.0.
Благодаря меньшим размерам (габариты 126×103×25,4 мм, вес 440 грамм) Azure Kinect теперь проще использовать в других отраслях, его можно подключить при помощи разъёма USB Type-C к PC на базе Windows 10. Но главное, этот датчик использует облако и приложения Azure Cloud для искусственного интеллекта, что позволит ему реализоваться в новых областях применения, которые в настоящее время были недоступны. Например, этой областью может стать интеллектуальная обработка изображений с использованием нейронных алгоритмов. Стоит отметить, что медицинская компания Ocuvera уже является одним из первых партнёров Microsoft, который начнёт внедрять устройство в своей области – медсестринский пункт будет оперативно получать информацию о состоянии пациентов.
Стартовая цена на предварительный заказ составляет 399$. Пока не уточняется, получит ли Azure Kinect поддержку игровых консолей.