
ESA (The Entertainment Software Association) заявляет, что владельцы платформ разработают новую политику, применяемую к новым играм и обновлениям, в которых добавлены функции лутбоксов
Ассоциация разработчиков программного обеспечения для развлечений заявила, что Nintendo, Sony и Microsoft работают над новыми политиками, требующими раскрытия шансов в лутбоксах в своих системах.
Главный консультант по технической политике Entertainment Software Association Майкл Уорнек (Michael Warnecke) объявил об этом сегодня утром на семинаре Inside The Game Федеральной торговой комиссии по вопросу о лутбоксах.
Я рад объявить, что Microsoft, Nintendo и Sony заявили ESA о приверженности новым политикам платформ в отношении использования платных лутбоксов в играх, разработанных для них. В частности, это относится к новым играм и обновлениям игр, в которых добавлены функции лутбоксов, и это потребует раскрытия относительной редкости или вероятности получения случайных виртуальных предметов в играх, доступных на платформах, – сказал Уорнек.
Кроме того, многие ведущие издатели видеоигр ESA решили, что собираются реализовать аналогичный подход на уровне издателей, чтобы предоставлять потребителям эту информацию и давать им расширенную информацию для принятия решения о покупке.
Apple утвердила раскрытие шансов получения предметов из лутбоксов для игр iOS в 2017 году. В этом году Google последовала их примеру с Google Play.