
Слоган: «Откройте для себя свою следующую любимую игру» теперь принадлежит Microsoft
Xbox Game Pass – бренд, который летом вышел за рамки консолей и определяет одну из основных линий стратегии развития Microsoft. Сервис аренды игры стал брендом столь же или более значимым, чем сам Xbox. С появлением Google Stadia и преобразованиями PlayStation Now, на глобальном рынке сервисов по аренде игр разворачивается настоящая война, где Xbox Game Pass, кажется, выигрывает.
Успешность сервиса XGP, заставила Sony развивать идеи PS Now, что повлекло за собой понижение цены на подписку и включение таких игр как God of War (2018), Grand Theft Auto V, inFamous: Second Son и Uncharted 4: A Thief’s End в каталог доступных игр. Сообщается, что рекламная кампания обновлённого PS Now сопровождалась слоганом «Узнайте следующую любимую игру», однако спустя несколько дней Sony отказалась от рекламных материалов без объяснения причин.

Вероятно, японцам пришлось отказаться от девиза из-за угрозы наказания за использования торговой марки Microsoft. В бюро по патентам и товарным знакам США опубликован патент на товарный знак «DISCOVER YOUR NEXT FAVORITE GAME» (Откройте для себя свою следующую любимую игру), который тесно ассоциируется с Xbox Game Pass. Таким образом, корпорация из Редмонда закрепила свои права на товарный знак на законодательном уровне и теперь является единоличным правообладателям на фразу в коммерческих целях.