Microsoft представляет Project Acoustic – реалистичный 3D-звук для Xbox, PC и мобильных устройств

Microsoft представляет Project Acoustic

Microsoft анонсировала новую технологию 3D-звука Project Acoustic

Microsoft не прекращает изобретать технологии, способствующие улучшению погружения в видеоигры. Project Acoustics – это реалистичная трёхмерная технология звука, доступная на Xbox One, Windows 10 и мобильных устройствах с операционной системой Android. Эта технология моделирует волновые эффекты и применяет профессиональные слои реверберации, чтобы звук интеллектуально отражался от объектов. Таким образом достигается гораздо более реалистичный звук. Project Acoustics работает с промежуточным программным обеспечением, которое интегрировано в популярные игровые движки. Его работа аналогична трассировке лучей, но со звуком, грубым способом и не вдаваясь в слишком много технических деталей, Acoustic создаёт «физический образ» сцены с очень коротким временем исполнения и заставляет звук отскакивать в зависимости от элементов, которые движутся.

Основным преимуществом Project Acoustic является то, что он учитывает эффект, называемый дифракцией. Это происходит, когда искусственный звук отскакивает от предметов в соответствии с их свойствами. Например, скальная порода и камень похожие по размеру и по составу отражают звук не одинаково друг от друга, так как волны ведут себя по-разному в зависимости от нескольких критериев объекта. Ниже представлена модель распространения звуковой волны.

Xbox wave-simulation

Microsoft создала множество средств разработки для этих инструментов, настолько, что панель Project Acoustics Unity используется простым перетаскиванием (drag and drop). Кроме того, эта технология связана с Azure, поэтому разработчик получает файл, уже обработанный на облачных серверах.

Поделиться: