
343 Industries решает проблемы с памятью, возникшие при адаптации Halo: Reach на Xbox One
После того как 343 Industries выпустила для инсайдеров Halo: Reach на PC, встал вопрос, когда игроки Xbox One смогут, наконец, протестировать обновлённую версию Halo: Reach. К сожалению, запуск на консоли был отложен, поскольку студия 343 Industries в настоящее время работает над решением проблем с памятью.
В последнем обновлении MCC Development, опубликованном на Halo Waypoint, 343 Industries объяснили, что работа, выполняемая с Unreal Engine 4 по созданию новых опций настройки персонажа, а также новой системы развития, действительно расширяет возможности на Xbox One. В результате запуск консольной версии отложен до тех пор, пока разработчикам не удастся решить некоторые неожиданные проблемы с памятью.
Ниже подробное объяснение команды разработчиков:
Как было сказано ранее, создать любую игру сложно, не говоря уже о том, чтобы иметь дело с 11 игровыми движками и 7 полноценными играми под крышей одного тайтла, использующих одинаковые аппаратные ресурсы.
Одной из ключевых целей, которые были частью внедрения Halo: Reach в MCC, является то, что для Xbox One команда пыталась вывести UE4 онлайн для новых опций настройки персонажа на Xbox. Вы можете прочитать больше о системе прогрессии в майских и июньских обновлениях разработки. Это, однако, оказалось довольно сложной задачей, поскольку MCC уже был близок к пределам памяти, работающим на оригинальных консолях Xbox One. Внедрение всей системы прогресса и настройки в MCC также требует использования памяти для запуска дополнительного механизма UE4. В настоящее время достигнут большой прогресс в его запуске, но игра по-прежнему не входит в ограничения памяти для правильной работы на Xbox One.
Пока у команды не будет адекватного решения этой уникальной проблемы, запуск на Xbox One будет по-прежнему откладываться. При этом команда активно работает над решением, поскольку она хочет запустить сборку Xbox One как можно скорее. До тех пор игра продолжает оставаться доступной исключительно на PC сборке.