Из-за проблем с памятью откладывается запуск Halo: Reach на Xbox One

06.08.2019 в 11:05 Xbox Union
Halo

343 Industries решает проблемы с памятью, возникшие при адаптации Halo: Reach на Xbox One

После того как 343 Industries выпустила для инсайдеров Halo: Reach на PC, встал вопрос, когда игроки Xbox One смогут, наконец, протестировать обновлённую версию Halo: Reach. К сожалению, запуск на консоли был отложен, поскольку студия 343 Industries в настоящее время работает над решением проблем с памятью.

В последнем обновлении MCC Development, опубликованном на Halo Waypoint, 343 Industries объяснили, что работа, выполняемая с Unreal Engine 4 по созданию новых опций настройки персонажа, а также новой системы развития, действительно расширяет возможности на Xbox One. В результате запуск консольной версии отложен до тех пор, пока разработчикам не удастся решить некоторые неожиданные проблемы с памятью.

Ниже подробное объяснение команды разработчиков:

Как было сказано ранее, создать любую игру сложно, не говоря уже о том, чтобы иметь дело с 11 игровыми движками и 7 полноценными играми под крышей одного тайтла, использующих одинаковые аппаратные ресурсы.

Одной из ключевых целей, которые были частью внедрения Halo: Reach в MCC, является то, что для Xbox One команда пыталась вывести UE4 онлайн для новых опций настройки персонажа на Xbox. Вы можете прочитать больше о системе прогрессии в майских и июньских обновлениях разработки. Это, однако, оказалось довольно сложной задачей, поскольку MCC уже был близок к пределам памяти, работающим на оригинальных консолях Xbox One. Внедрение всей системы прогресса и настройки в MCC также требует использования памяти для запуска дополнительного механизма UE4. В настоящее время достигнут большой прогресс в его запуске, но игра по-прежнему не входит в ограничения памяти для правильной работы на Xbox One.

Пока у команды не будет адекватного решения этой уникальной проблемы, запуск на Xbox One будет по-прежнему откладываться. При этом команда активно работает над решением, поскольку она хочет запустить сборку Xbox One как можно скорее. До тех пор игра продолжает оставаться доступной исключительно на PC сборке.

Поделиться: