Gears 5 «опережает индустрию» по монетизации без лут-боксов

Lootbox

Директор по дизайну мультиплеера Райан Кливен (Ryan Cleven) утверждает, что Coalition работает над «удобными для игрока» системами покупок со времён Gears of War 4

Авторы Gears 5 считают, что игра определит тенденцию монетизации игр AAA после запуска их проекта. После демонстрации расширенного режима Орды на Gamescom Райана Клевена (Ryan Cleven) из The Coalition спросили, будет ли игра включать микротранзакции. Директор по дизайну мультиплеера повторил, что в Gears 5 не будет коробок с лутом, но есть магазин, в котором игроки смогут потратить реальные деньги на игровую валюту Iron, которую можно использовать для покупки косметики.

Есть также две отдельные системы для получения контента: разблокируемая система настройки под названием Tour of Duty, и затем Supply, где игроки получают бесплатный контент только для игры. Два пула контента являются отдельными. Между тем герои будут как получаемыми, так и покупными – сезонный пропуск не предусмотрен. Клевен считает, что система является «очень ориентированным на игрока, удобным для игрока способом настройки и монетизации».

Мы действительно думаем, что здесь мы опережаем индустрию в избавлении от ящиков для добычи и в том, что мы можем обслуживать людей, которые хотят ускорить своё развитие или зарабатывать на косметике, используя деньги, но также сохраняя целостность игрового процесса.

Механику, появившуюся в Gears of War 4, которая позволяла игрокам зарабатывать игровую валюту и на эту валюту покупать косметику, в Gears 5 разработчик «реализовал более полно», поскольку это был совершенно новый проект, но философия основана на предыдущем проекте. «Мы просто чувствовали, что [лутбоксы] не подходили для Gears, и мы хотели быть впереди в поисках возможных решений даже до того, как возникли споры».

Поделиться: