Дополнительный графический режим в Dying Light на Xbox Series S
В марте мы писали о том, как поляки из Techland специфическим образом улучшили первую Dying Light 2015 года для консолей нового поколения Xbox Series X|S. Снабдив оригинал новыми графическими режимами, разработчики на полном серьёзе предложили игрокам на Xbox Series S режим повышенной производительности с 30 кадрами в секунду, что, очевидно не нашло понимания среди комьюнити. Разработчики восприняли критику и решили исправить ситуацию.
Таким образом, прошлый режим 1080р/30fps отныне стал называться сбалансированным, а желающие получить плавную картинку с 60fps на Xbox Series S теперь могут выбрать обновлённый режим — Быстродействие. Однако, чтобы обеспечить максимально стабильную частоту кадров разработчики пожертвовали нативным разрешением снизив его до 1664х936 пикселей.
Возможно, такое решение связано с тем, что студия изначально отказалась от полноценной оптимизации Dying Light под новое поколение консолей.