Директор франшизы Halo заверил игроков, что версия Halo: Infinite для Xbox One выглядит «потрясающе»

halo-infinite-pilot

343 Industries уверяет, что геймерам на Xbox One не придётся страдать от слишком многих компромиссов в Halo: Infinite

В интервью YouTube каналу Blackmist523 директор по франшизе Halo Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) рассказал, как студия ищет подход в разработке для разных консолей. По его словам, версия Halo: Infinite для Xbox One всё равно сможет блеснуть графикой и спецэффектами.

Очевидно, что особой платформой [для Halo Infinite] станет Scarlett. Мы работали с командой по аппаратному обеспечению, чтобы игра поразительно показывала это, – говорит О’Коннер. Но это [также] справедливо для Xbox One, это будет выглядеть невероятно. Xbox One не рассматривается платформой второго сорта. Мы разрабатываем игру так, чтобы она выглядела фантастически на Xbox One, в наших рукавах есть несколько хитростей.

Скорее всего, Halo: Infinite с самого начала разрабатывается для Xbox One, хотя проекты, разделённые между поколениями, нередко используют последнее поколение в качестве технологической основы. Это означает, что Halo: Infinite не сможет считаться игрой, которая в полной мере использует технологические преимущества следующего поколения консолей.

Поделиться: