
Сбой служб Xbox Live наблюдается по всему миру
В среду, 30 января 2019 года, случился масштабный сбой всех основных служб Xbox Live. Характерной особенностью, которая сопровождает пользователей, стала ошибка с описанием: «Требуется обновление. Вам необходимо это обновление, но получить его прямо сейчас мы не можем. Повторите попытку позже. (0x8b050033)». Указанная проблема появляется при запуске любой игры, вне зависимости от версии игры — электронной или на физическом носителе, и способа приобретения — по подписке или купленную. Кроме того, некоторые пользователи столкнулись с зависанием консоли, нерабочим дашбордом или c черным экраном, который появлялся после включения Xbox One.
После многочисленных жалоб в техническую службу поддержки, команда Xbox сообщила, что знает о проблеме и ищет пути ее устранения.
Спустя более часа после сбоя Xbox Live, сообщили об удачном определении причины сбоя и начале работ по ее устранению.
Следом, корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra), написал, что проблема решается путем перезагрузки консоли.
Наконец, еще через три часа, было объявлено о полном завершении восстановительных работ.
Стоит отметить, что после публикации о якобы полной наладке служб Xbox Live, некоторые пользователи продолжают сталкиваться с указанными выше проблемами. Если вы находитесь в их числе, то временным решением может послужить перевод Xbox One в режим офлайна. В случае подключения проводоного интернета, то следует вынуть кабель из консоли, если используется беспроводной интернет, то отключите Wi-Fi роутер от сети. Состояние служб Xbox Live можно проверить на специальной странице support.xbox.
Коротко о появившихся теориях, которые раскрывают причины столь масштабной проблемы. Пользователи сети выделили несколько вероятных причин. Самая популярная теория — внедрение облачных технологий, про которые в последнее время так много новостей. Не менее популярная догадка — подготовка к переводу консоли только в режим сети. И третья — донастройка региональных ограничений маркета.