Бывший глава PlayStation Studio утверждает, что Game Pass ещё не является «бизнес-моделью, которая работает»

29.07.2021 в 08:14 Xbox Union
xbox game pass android

Бывший глава PlayStation Studio не верит в Xbox Game Pass, как в перспективную модель для бизнеса

Xbox Game Pass, возможно, является одним из самых больших преимуществ Microsoft в игровой индустрии. Относительно дешёвая подписка предоставляет доступ к сотням игр и она стала одним из основных движущих факторов роста продаж Xbox Series X|S. Однако, по словам Шона Лейдена (бывшего главы PlayStation Studios), игры Sony стоимостью 120 миллионов долларов вряд ли когда-либо будут работать с подпиской, подобной Game Pass.

Люди покупают консоли не потому, что им нужно больше пластика в гостиной. Люди покупают консоли, потому что им нужен доступ к контенту. Если вы можете найти способ доставить контент в дома людей без коробки, то да, конечно. У каждого есть потоковое решение в той или иной форме. Большая часть этого ограничена тем, есть ли у вас приличное интернет-соединение. И они ещё не построили бизнес-модель, которая работает для этого.

Очень сложно запустить игру за 120 миллионов долларов по подписке за 9,99 долларов в месяц. Если вы начнёте это делать, вам понадобится 500 миллионов подписчиков, прежде чем вы начнёте окупать свои вложения. Вот почему прямо сейчас вам нужно занять лидирующую позицию, чтобы попытаться расширить эту базу. Но всё же, если у вас будет всего 250 миллионов консолей, вы не получите полмиллиарда подписчиков. Так как же обвести этот квадрат? Пока никто этого не понял.

На данный момент у сервиса Game Pass около 23 миллионов подписчиков, что примерно можно перевести в доход размером 230 миллионов. Хотя этого недостаточно, чтобы профинансировать несколько игр AAA. Более того, тот факт, что Sony создала собственный сервис под названием PS Now, означает, что компания всё же верит в эту конкретную бизнес-модель и готова инвестировать в неё.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Поделиться: